***

Юлия Макаренко
Я смотрю прямо в твои глаза...а ты в мои, ты читаешь их как книгу, я вижу весь твой внутренний мир, я вижу твои чувства, как они появляются и как угасают...
Мне было 5 лет, когда я познакомился с тобой, моя книга, которая совсем не популярна , попала к тебе в руки. Мне было интересно, какие впечатления она на тебя произведет, знаешь, я покорен тем, как ты её читаешь. По немного я влюблялся в тебя..у тебя такие красивые глаза, знала бы ты, насколько они задумчивые. Мне нравилось,как ты не отрывалась от меня, ты все смотрела-смотрела, пыталась понять... И понимала. Знаешь , я никогда не забуду. Ты у меня была первой, а первый опыт запоминается навсегда. И вот...Я смотрю прямо в твои глаза...а ты в мои, ты читаешь их как книгу, я вижу весь твой внутренний мир, я вижу твои чувства, как они появляются и как угасают...Я люблю тебя, ты понимаешь, люблю! У меня готово это вырваться со всей страстью, со всем пылом..и вырвалось..если бы я не был книгой..
Пол меня ты уже прочла, осталось ровно половина, с каждым днем ты читаешь меня все больше, и с каждым днем я все скорее умираю. Я не представляю, что будет со мной,когда ты меня дочитаешь, ты забудешь обо мне и поставишь на полку, а я буду ждать, ждать и ждать, я буду ждать тебя, может ты вернешься ко мне! Может тебе захочется прочитать меня еще раз, я тогда буду безмерно счастлив. Но...
Осталось 20, 14, 9, 7,3,1... 1 страница..не переставай меня читать, я не хочу умирать..