Утро. 3 часа

Юлия Макаренко
Было 3 часа утра, когда у меня зазвонил телефон. Я едва мог встать и попытался опять заснуть. Но он снова зазвонил. Голос в трубке приказал открыть дверь. Я стал опасаться этой двери, но, вооружившись железным крюком , открыл ее. Как только я увидел его, я понял, что-то не так. Мужчина держал букет цветов и со словами " для мисс Алисы " вручил его мне,поспешно скрывшись. Мои попытки окликнуть его провалились: он скрылся с огромной скоростью. Самая главная проблема была в том, что я не знал ни одной Алисы.
Спустя 10 минут я уже наворачивал круги по квартире. Я думал о странном начале дня. Что я должен сделать с букетом ? Кто этот мужчина ? И, наконец кто, черт возьми, эта Алиса?
Спустя час я уже сидел в местном участке полиции, нервно попивая чай. Быстрые сборы сказались на мне: взъерошенные волосы, выглядывающая из-под свитера рубашка, но не это было сейчас главным- в букете была маленькая записка с моим адресом.
Полиция  постепенно начала опрашивать соседей, надеясь найти хоть какую-то зацепку. Я остался у друзей. Информация все же была найдена. Алиса это женщина, которая умерла за пару месяцев до моей покупки дома. Возможно, отправитель не знал о ее кончине и продолжал отправлять букеты.
Когда я вернулся домой, я обнаружил закипающий чайник и легко доносящийся женский голос. С ужасом я выдавил из себя "Алиса?", голос смолк..
...и
3 часа утра , поздравляем, вы только что вышли из комы.