О чём расскажет эволюция Ч. 2

Ольга Валентиновна
Не малое значение имеет состав пары: семья не обязана состоять из пары. Очень много сегодня читаю о родителях и детях, в результате чего у меня складывается ощущение, что теперь всем надо немедленно разъехаться. Это напоминает мне ранние отношения самой пары: сначала надо научиться уживаться вдвоём. Не каждая пара на это способна. Но семья увеличивается. Дети дают возможность паре пересмотреть себя и возродиться в новом качестве. Чаще всего детей давят. В результате - все несчастливы. Затем происходит окончательная деградация семьи - деменция стариков. Вырождение.

Рассматривать на примере моей семьи?

Я не сказала бы, что в моей семье были сильные перекосы. Старческой деменции у моих родителей, бабушек и дедушек и у их родителей не наблюдалось. Уже один только этот факт говорит о многом.