Ветка

Дмитрий Епифанцев
В старом городе памятник советскому солдату не даёт фонарю светить мне прямо в глаза. Над солдатом вижу ветку. Голую ноябрьскую ветку, коих тысячи вокруг. Почему-то именно эта ветка напоминает мне воспетый в грёзах град Симферополь. Такое впечатление, что каждая маленькая голая веточка— это мои приключения в Симферополе. Тут я вижу Линду, Салгир, мафию, Коттон, Бочку, Лавку Чудес, Рок-н-ролл трейн, мои одинокие прогулки по Малому Салгиру…Как там было хорошо…я смотрел на течение  Малого Салгира и
успокаивался…

Интересная жизнь без «выходных». Выходные придумали для тех, кто в глубине души ненавидит свой образ жизни и свою работу. От любимого дела выходных не бывает. 

Да, старый город очень похож на центр Симфера…Симфер…ха, вспомнил слово, которым местные жители называют свой город. Когда-то и я был местным жителем…Не повезло остаться...Удача не повернулась ко мне лицом. И нет пути назад.

Я смотрю на эту ветку, иногда переводя взгляд на старые дома.   Ноябрь 2014 года.
Счастливый месяц был пять лет назад. Волосы шевелятся, когда я думаю об этом. Это было пять лет назад. Время идёт так быстро….

Парк Тренёва, парк Гагарина, Суворик, сквер Высоцкого, весёлые и интересные люди. Там была визуально такая же ветка…

Осознание…

НЕУЖЕЛИ?

Эта ветка из Симфера.  Я сейчас уверен в этом, как в том, что я — это я. Это ветка переместилась оттуда, из моей счастливой молодости. Быть может, иные измерения либо нечистые силы помогли ей это сделать — я не знаю точно... Главное ведь то, что ОНА СО МНОЙ . Ветка ОТТУДА напоминает мне о старых вещах, она меня поддерживает в трудную минуту, говоря, что раньше была иная жизнь, что вообще В МИРЕ ЕСТЬ ИНАЯ ЖИЗНЬ…

Но эта жизнь в прошлом. Пустота навсегда со мной. Мне больно при новом взгляде на эту ветку.

Да, старый город так похож на центр Симфера. Так напоминает мне «Кресты»…