Игрушки ля-белль

Валентина Чаплыгина
Поэты.. Эти Боговы ИГРУШКИ "ля-белль"..

Каждому дал Творец
в сердце свою строку.
Молниеносный резец!
Лиру. И рану в боку.
Всякому: "свой вавилон",
рок, - НЕ слышать других..
Кельтский Рай Авалон, -
яблочных скрипок штрих.
     Муку, строчек сырых! В миг, - когда ты ничей
     и высекаешь крик в базальтах своих ночей, -

ты слышишь: - "Всуе, не кличь!
Дар тебе, - Мой ответ!
Играя, умей постичь:
ты одинок, Поэт..
Субстанция, твой инверт.
Тайна - доктрина твоя,
и вЕрен твой, тот совет, - 
которого не простят..
     Ткнёт, злобастый поэт, - цинично собьёт кураж!
     И покорЕжит сюжет, твой обирая коллаж.

Волны, качая твой сплин,
вздыблют защиту копья:
в оскаленный грех личин.
Точно в лузу! С угла!
Поэт ли земных королей,
шедевров ли, грустный паяц:
в "Книге сУдеб", Моей,
- будешь всегда, абзац..
     Ристалища, чёрный крик, - свято чтит вороньё.
     Ты же, Мой озорник, - лишь развлеченье Моё..

Ты Мне, игрушка "ля-белль"! Платой, мерцанье! Мой - Свет!
Духостяжание, цель! - других назначений нет!

     Помни, что ты, как все!
     Только - светом дарИшь!.

     - Ну! померцай-ка, Мне!
     будто - ночной Париж.."