Ой, хочу в народные -там где благородные...

Дэн Гайдарский

Ой, хочу в народные -там где благородные...
Дмитрий Заболотный

Я всю жизнь твердил себе-
Я всегда готов к борьбе!!!
Якщо  сунуться бандеры
Або  Униаты-
Хай читають мий шэдевр-
Бо выгоню с хаты.

Дивкы голосують-
титкы голосят,
 
Хрен натэрлы загодя
-Жарят поросят.

Знает каждый пионер -
Их беру всегда в пример-
Чтобы не ходить  голодным -
Трэба срочно стать народным.

Мы покажем нации
Наши выкрутации,
Даже в номинации-
Сплошные декларации!

Только дайте мне рычаг
Обойдусь и без опоры.
Я загну такой зигзаг
С кандалов сниму запоры.

Родина увидит-
А весь мир услышит
Как казак  Донецкий
Им в затылок дышет.

Налетела саранча
В Киев з-за Карпаття
Та Бандеры и гуцулы
-Цэж родные братья.

Помню в книжке на картинке-
Грачи прилетели -
Прилетели не грачи-
Тучи дикой саранчи.

Всё сожрали -всё попили-
Что горит-испепелили-
Прочитали всем декрет-
Кругом наши-ваших нет.

Ну и дали всем приказ-
Вроде наставления-
Все в бендерию  служить-
Пишите заявления.

Ну а я пишу на Прозе-
Знает всяк-
Про козявок,
Про баранов и собак.

Про листочки-лепесточки-
Про заслуженных людей.
Иногда так хочется-
просто про ..ледей.

Но Там всё предусмотрено
- Вот На этот случай-
Ну тогда "народного"
-Хрен получишь!

Так хотелось мне побыть
Юмористом Вишней
Балов до хрена, сказали,
А с народным-"лишний".

Стучит апрель
Прикладом в дверь
Мне разрывая душу...
И что-же делать мне теперь-
И я пишу-не трушу.

Моя мысля  -а как мне быть ?
Я старый ,чтоб идти служить,
-Или патроны подносить?

-Поверьте ,мне не просто жить
Конечно -голову сложить
-А как без головы прожить?
-Куда я дену душу?

-Ты верь-не верь-
Стреляют в дверь
Душа болит -я ведь не зверь-
Воткну беруши в уши.

И сразу изменился мир-
Возьму покрашу свой сортир-
Построю карусели.
-Постой-
Ведь  мы их строили весной!
-Да ну их
-Надоели.

Беззвучно капает капель,
Жужжит неслышно важный   шмель,
Не слышным  стал вдруг вертолёт,
Бесшумно реет самолёт
Почти срезая крыши,

Ну а кругом весна в цвету
-Я этого не слышу.
"Сухой" лётджет
-земля дрожит-
Ну а кругом бушует жизнь.
Букашка в поисках дружка,
А он удрал-жизнь не легка.


© Copyright: Дмитрий Заболотный, 2014
Свидетельство о публикации №114061510418