Отрицатели любви

Светланка Федосеева
Отрицатели любви.
Есть среди нас такие существа и, как правило, мужского пола. Они с высоко поднятой головой провозглашают себя одиночками, возвышаясь над всеми смертными. Они верят в некую реальность, где нет и не может быть этого чувства, и называют эту реальность свободой. А если и допускают существование любви, то утверждают, что такой «заразой» никогда не заболеют.

Постоянно, словно мантру, чтоб не дай Бог не сбиться с мысли и своих намерений, проговаривают - нет этой вашей любви, - цинично посмеиваясь над теми, кто переживает это чувство. И каждый день, с хладнокровным усердием они вырубают вокруг себя человеческую добродетель, как лишний сорняк на огороде.
А для пущего самоубеждения обкладываются афоризмами и цитатами, типа «я словно волк так одинок, и мой попутчик лишь луна, а на дверях моих замок, и путь мой только для меня…»

Не верьте им, хотят они любви. Хотят заботы и тепла. Хотят блинчиков по утрам. Хотят душевных разговоров и секса по любви. Хотят поддержки любимой женщины, которая его бы обожала и верила во все его начинания. Но бояться посмотреть любви этой в глаза. Однажды пережив пожар, теперь и спички горящей бояться.

Но однажды… А вот это однажды может к ним и приходило. Да постояло у закрытой наглухо калитки и ушло.

Думаете им жаль? У них и на это найдется убедительная фраза: «Я одинок не потому что я никому не нужен, а потому что МНЕ никто не нужен».

Вот только холодная постель, да одинокие вечера другого мнения.