Дозы для писателей. Доза - 11

Сергей Приходько
«Что нам стоит дом построить – нарисуем, будем жить!»

         Как я писал в одной из доз, рассказ «ИС ЗОЖ. Как я сбежал с того света» у меня автобиографичный примерно на 90% и, как я уже писал, пророческий. Но к нему есть продолжение «ИС ЗОЖ. Что такое счастье» (можно найти, загуглив на многих ресурсах, на Прозе я пока это не публиковал). С этим продолжением вышла тоже интересная история. Кстати, там уже 90% выдумка. Вообще, в этом сериале наша семья стала прототипом героев этих рассказов.
         С тех пор, как мы 4 года назад переехали жить в деревню и наши друзья остались далеко, мы, соответственно, остались без постоянного личного дружеского общения. Для меня это не проблема, внешний мир в моих ценностях занимает десятое место, а жене стало тяжело без подруг рядом.
         В сериале «ИС ЗОЖ» я описывал по большей части то, что мне хотелось бы видеть в нашей жизни, и я изобразил там пару - мужа и жену, которые стали в книге нашими друзьями (жене я придумал ещё 3 хороших подруги).
         Когда я придумывал имя своему новому другу в рассказе, мне почему-то хотелось назвать его Эдик, но подумав немного, я назвал его Вадик (может, потому что у меня было когда-то 2 друга Вадика). Супруга говорила: «Назови его хоть Вадим», но у меня в воображении почему-то звучало именно так, я так и оставил.
         Те, кто читали все предыдущие дозы, наверно, уже догадались, что произошло дальше. На работу к жене устроилась женщина, с которой они быстро сдружились. Чуть позже оказалось, что её мужа зовут Эдик, он, как и я, бывший музыкант, и мы с ним уже затеваем сыграть на две гитары что-нибудь из Цоя на каком-нибудь празднике в клубе.
         Надо сказать, что я не сразу заметил это «совпадение», но я всё равно в шоке. Никак не могу привыкнуть к таким «совпадениям».
         До следующего воскресения. Заходите ко мне на канал «Семья Приходько Forever» (ссылка на странице), рад буду познакомиться ближе. Удачи, друзья, хорошего настроения, позитива, счастья, здоровья и творческих успехов! С уважением ко всем читателям и авторам на Проза.ру.