Ангел и бес

Надежда Мунцева
Жил однажды Ангел света, очень добрый Ангел был.
Ну, а рядом, по дорожкам бес косматый весь бродил,
Никогда не чистил зубы, и не брился никогда,
Страхолюдный весь какой-то, встреться с ним, уже беда!

И его однажды Ангел потихонечку спросил:
«Что с тобой такое сталось? Как ты Бога позабыл?»

Отвечал ему косматый: «Не забыл я никого,
А таким я стал недавно, от бессилья своего.
Сколько б я не делал чуда, мне спасибо не сказал
Ни один чудак на свете. Каждый просто принимал….
И кричали все вдогонку, всё не так, и всё ни то….
Вечно были недовольны, все дары им чрез плечо…
Я немного обозлился, рассердился на людей….
А обиды с моим гневом стали камня тяжелей.
Вот…теперь брожу по свету, всех пугая и браня.
А ведь был когда- то светлым, верь не верь, а мы родня».

Пригорюнился наш Ангел, а ведь правду тот сказал,
Он совсем недавно чудо сотворил, и услыхал:
Мол, совсем не то просили, надо больше и светлей….
Так меняется окраска всех Помощников людей.