Баллада о буквах

Мария Петренко
Я признаюсь: ужасно я больна;
Жутчайший вирус поразил людей.
В больнице я теперь лежу с утра
Под наблюдением внимательных врачей.
И в белом медсестра потом найдёт меня,
Всё свалит на усталости и стресс:
"У вас нехватка витамина А,
У вас избыток витамина С".
И прибежит подружка в ужасе одна:
- И что, и как ты оказалась здесь?
- Сказали, очень мало А,
Сказали, в сердце слишком много С.
- Ты тут не оставайся насовсем,
Уж очень холодно и скучно будет здесь.
А у неё самой в крови летает Н,
А у меня ну слишком много С.
Мы все больны, иммунитет убит,
Переизбыток букв у каждого в душе.
Чума сегодняшнего века - алфавит:
Вот у кого-то Р, а у другого - Ж,
У моего соседа, значит, А,
У той прохожей в сером, может, Н,
И чьё-то П опять уносят провода,
А у тебя, я знаю, точно М.
Неизлечимым счастьем болен мир,
Он избежать недуга просто не успел.
И скажет завтра радиоэфир:
"Мы наблюдаем передозировку Л".