Личные впечатления о моем случайном эксперименте Р

Марина Мыльникова 2
Здесь  я приведу  большую  цитату  из  статьи  об  эксперименте  Розенхана.


" 1973 году в США провели очень любопытный эксперимент, который получил название «психически здоровые на месте сумасшедших». Эксперимент заставили усомниться в достоверности методов психиатрического диагностирования, а так же поднял неслабый шторм в кругах психиатров.


Привет всем, добро пожаловать на канал. Сегодня я расскажу вам, об эксперименте одного ученого, который показал, легко ли выбраться из психушки, когда ты совершенно здоров. Самое интересное, как обычно, в конце статьи, приятного просмотра. Поддержите меня лайком, если вам будет интересно. А так же хочется прочитать ваши комментарии на этот счет.

Психолог Дэвид Розенхан, провернул свой эксперимент в 1973 году. Розенхан смог опытным путем доказать, что диагностировать психическое расстройство со 100% точностью, просто не является возможным.

Дэвид Розенхан.
Дэвид Розенхан.

Как проходил эксперимент.
8 человек среди, которых: 3 психолога, педиатр, психиатр, художник, домохозяйка и сам Дэвид. Все они отправились в психиатрические клиники, сообщив о голосах, которые они слышат в головах. Стоит сразу сказать, что таких проблем они на самом деле не испытывали, они заранее условились прикинуться больными, а после попытаться убедить врачей, что они чувствуют себя отлично.


Но странности исследования не заставили себя ждать, доктора отказывались признавать, что все они в полном порядке, хотя они вели себя более чем адекватно. Сотрудники клиник продолжили кормить"больных" лекарствами, а на свободу их отпустили лишь по завершению принудительного курса лечения.


На этом Розенхан и не думал останавливаться. Вскоре новая группа подставных больных обратилась в другие 12 учреждений с теми же галлюцинациями. Угадаете, что было дальше? Все верно, участвующие в этом предприятии здоровые люди, вновь были признаны нездоровыми.


Подставные больные сообщали врачам, что их тревожат голоса в голове, говорящие им фразы с такими словами как: пустота, падение, пропасть. Эти слова ученый выбрал не случайно, такие фразы с определенной долей вероятности указывают на экзистенциальный кризис у наблюдаемого.


В итоге у 7-ми пациентов из 8-ми врачи выявили шизофрению, а еще один участник получил диагноз депрессивный психоз, так что все 8 человек были отправлены на принудительное лечение. Как только подставные больные попадали в палаты, они незамедлительно меняли поведение на нормальное и убеждали врачей, что голоса их более не тревожат. У людей ушло в среднем 3 недели, чтобы убедить персонал и врачей в своей адекватности. А один из псевдобольных провел в стенах клиники 52 дня, будучи совершенно здоровым.


 
Все псевдобольные при выписке из больниц получили записи в медицинских книгах. Диагнозам здоровых людей была — шизофрения в ремиссии. Получилось, что совершенно здоровых людей заклеймили психиатрическими диагнозами, сделав из них психически не здоровых людей для общества.


Когда об эксперименте стало известно, среди психиатров разразилась настоящая буря из эмоций и негодования. Большинство психиатров стали говорить, что их у Розенхана, не получилось бы обвести вокруг пальца. А одна из клиник даже вышла на связь с ученым с просьбой прислать им своих симулянтов без предупреждения, полагая, что у них получится отличить больного от здорового. Розенхан в свою очередь принял такой вызов.


За последующие 3 месяца доктора этого учреждения определили 19 симулянтов из отправленных к ним 193 псевдопациентов.


Самое интересное в эксперименте.

А теперь, самое интересное. Пристегните ремни, друзья, ведь, Розенхан в прямом смысле слова развел всех этих врачей из разных клиник. Второй этап состоял в том, что врачам надо было выявить симулянтов. В результате врачи приняли 41 реально больного человека за симулянта, в то время, когда, Розенхан, ни кого к ним не посылал!


Результаты данного исследования дают право предположить, что в психиатрических лечебных заведениях, могут быть частые ошибки в результате которых, на лечение отправляются совершенно здоровые люди и наоборот. Но самое любопытное то, что в первой фазе исследования, больные, которые находились в клиниках вместе с симулянтами усомнились в их болезни! В процессе общения они говорили следующее: «Ты не можешь быть чекнутым, ты скорее какой-то журналист, или коп отправленный к нам с проверкой», при том, что персонал клиник ничего не замечал. Точнее говоря 35 пациентов смогли отличить симулянтов, однако врачи и персонал продолжали принудительное лечение здоровых людей.


На этом у меня всё. Если вам понравилась статья, можете поставить лайк в качестве благодарности. Вам не сложно, а мне очень приятно. Не забывайте подписаться на канал, так вы поможете мне становиться лучше. Жду ваши комментарии. До встречи."




Удивительно, что я сделала то же самое, но произошло все отчасти стихийно. В 1988 году у меня запил муж. Я решила его попугать и притворилась, что якобы я чувствую, что у меня из ушей идет кровь. Это на короткий срок помогло. Далее, вследствие изменений, происходивших в стране в 1991 году и продолжающегося пьянства мужа, обладая врачебным дипломом, я симулировала реактивный психоз, надеясь повлиять на мужа. Была при этом госпитализирована и получила курс психотропных средств. К сожалению, я поздно поняла, что все болезни психиатрического характера развиваются только на фоне лечения психотропными средствами. То есть, от чего лечат, тем пациент и заболевает. Я слишком поздно поняла, что я получила в результате этой симуляции. Психиатры давно осознали всю эту картину. Выпустить человека после курса лечения нормальным НЕЛЬЗЯ, ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ СПОСОБЕН ОТОМСТИТЬ ЗА СЕБЯ. ВЫПУСТИТЬ МОЖНО ИЗ ПСИХУШКИ ТОЛЬКО ГЛУБОКО ПОКАЛЕЧЕННОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ОЧЕВИДНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ДУРАКА. Это была страшная ловушка без выхода.
Оказавшись в итоге после реактивного психоза, симулированного мной, с диагнозом "Органическое заболевание головного мозга", я после полученных антидепрессантов, транквилизаторов и прочих гремучих смесей даже на себя производила удручающее впечатление. Работа мозга уподобилась езде на необъезженной лошади, которая хочет жить сама по себе, а человек пытается ее приспособить к своим нуждам. Мне к тому же достался муж из малообразованных людей. Доказывать ему, что не баран, после получения официального диагноза и психотропной обработки было невозможно. Первый опыт дискриминации прав я получила именно от него. Муж начал избивать меня, и в один из черных дней я получила травматический инсульт, в результате которого у меня временно исчезли функции речи. Муж увез меня в клинику практически немую. Когда речь восстановилась, я узнала, что муж, когда привез меня в клинику, находившуюся уже в другом регионе, сообщил, "что у меня шизофрения". Диагноз стоял до этого "Органическое заболевание головного мозга", после того, как муж произвольно изменил мне диагноз, то он и остался. Скажу кстати, что для обывателей термин "шизофрения" является сборным синонимом всех абсолютно нарушений психики. Дальнейшая моя жизнь стала протекать под флагом шизофрении.
Избавиться от тормоза в виде жирорастворимых психотропов, в том числе нейролептиков, встроенных в мозг, удалось только путем многократных голоданий и постов, которые стимулировали расход жиров, и одновременно с жирами постепенно ушли и медикаменты. Плюс физическая активность. Плюс методика, выработанная мною благодаря заботе о моих пациентах. Даю ссылку на страницу в Одноклассниках. https://ok.ru/profile/571605202518
Здесь описана методика в свете применения особенностей системы каналов акупунктуры для массового контроля сознания. А здесь - http://arbalet.okis.ru/contacts.html - эта же методика описана для применения в целях повышения общей резистентности организма.
Далее, даю ссылки на некоторые страницы в Интернете.
https://www.facebook.com/solnechnyidojd
http://chetire_dvorca.livejournal.com/
https://vk.com/id168394093
http://www.stihi.ru/avtor/vechernyaraduga/
https://kommetarii.livejournal.com/
Но главное, что я вынесла из этой горькой эпохи унижений и страшной, средневековой дискриминации прав социальной группы, в которой оказалась, так это то, что теперь я точно знаю: психиатрия, даже не карательная, есть самая зловонная яма, из которой человек не может выбраться даже с моим интеллектом.
Я закончила Читинский Государственный Медицинский Институт в 1991 году с красным дипломом отличника. Старшая дочь помнит, что мой IQ был 200. Сейчас пониже с учетом всего. Тем не менее, Тест верен, потому что кроме врачебной специальности, я так же закончила факультет станковой живописи и графики в московском ЗНУИ.
И несмотря на мои способности, абсолютную грамотность, аналитический ум, общество доказало мне и моей семье, оказавшейся в заложниках у моей "шизофрении", что сегодня быть обладателем этого "титула" более сложно, чем находиться в касте неприкасаемых. Люди, чей интеллект упирался в потолок подвала, считали своим особенным долгом подчеркнуть передо мною свое превосходство. Люди же с развитым интеллектом начинали ненавидеть меня с той самой минуты, как обнаруживали, что я их умнее. Это было несовместимо с их разумом, оказаться глупее человека с шизофренией.
Положение людей, оказавшихся в яме психиатрии, усугубляется тем, что медицинской тайны в этих вопросах не существует. Овцы, каковыми являются несчастные, просто не могут воспользоваться законами, защищающими их от произвола врачей и любых заинтересованных лиц. У несчастных отбирают имущество, квартиры, заталкивают без повода на лечение, которое только ухудшает их статус.
И я стала многократной жертвой этого дичайшего процесса. Семью мою выжили из родного дома, завещанного мамой, отобрали квартиру, путем угроз, поджогов и прямого разбоя выгнали из дачного поселка, дочери не дали доучиться в университете, а в настоящее время моя семья отдана на издевательства криминальной семейке, заявления в полицию на оскорбления и уголовные преступления против меня и моей семьи рассматриваются в ключе "нормальные люди могут и поразвлечься с шизофрениками, а если убьют кого, то меньше станет больных". И окружающие, и родные не могут (и не хотят) вмешиваться.
Видит БОГ, все это правда. Я обращалась даже к Президенту, но местная полиция беззастенчиво наврала с три короба и Президенту, и больше некуда идти. И подумайте, если я с моими данными, попав в результате симуляцции в психушку, не могла справиться с беспределом, с настоящим расизмом, ку-клукс-кланом общества, то что могли сделать люди, действительно оказавшиеся в положении ягнят перед волчьей стаей?
PS: Я не жду никакого одобрения или понимания. Волей судьбы или случая я оказалась в социальной группе людей, отверженных, искалеченных, преданных обществом, друзьями и родными. Я от всей души благодарю Наталью Водянову от имени всех жертв дискриминации прав человека в России, которая, может быть, одна не постыдилась своей сестры, а вступилась за нее.https://www.gazeta.ru/social/2015/08/12/7684711.shtml
И я знаю, что мне, а, может, и моей семье придется разделить судьбу этих людей, имевших несчастье родиться или случайно оказаться по эту сторону колючей проволоки. Мы живем в невидимом концентрационном лагере внутри страны, и умираем в нем.
БОГ вам всем судья, он может простить вас, хотя и в ЕВАНГЕЛИИ написано, что "кто назовет другого безумным, подлежит геенне огненной". А я никого не могу простить, потому что это моя единственная жизнь, и судьба моих детей и семьи омрачена клеймом, которое на нас поставили расисты. Да, я знаю, что вы, читатель, лично непричастны к этому процессу. Но это ваше равнодушие делает возможными эти массовые узаконенные издевательства над нами. И самое страшное, может быть из нас одна только я могу сказать за всех, обвинить все общество в МЕДИКАМЕНТОЗНОМ лишении прав человека огромного количества людей, ЛИШЕННЫХ ОБЫЧНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ, ПРАВА НА СЧАСТЬЕ, И ДАЖЕ ПРАВА НА СОБСТВЕННУЮ ЛИЧНОСТЬ.