Вот и всё

Инесса Пинязик
Ты не можешь,не сможешь
Быть    рядом со мной..
Я за это тебя не виню...
Ты ...не в силах унять -
Мою ...страшную  боль...
Не смогу я тебя отыскать.

Много   разных   причин
Стали  крепкой  стеной
И ...она в нашей жизни
Сыграла  ту...  роль...
Я ... пытаюсь   забыть-
Я ... пытаюсь  понять...
Ничего   не  выходит -
В  цейтноте  о   пять...

Ты ...частичка   меня -
От Судьбы  не  уйдешь...
Вырвать  силой  любовь,
Невозможно и ...сложно.
Разлюбил   ты    меня
И ...  тебе не понять ,
Как же   мне   тяжело,
Мне сейчас очень больно.

Закрывая      глаза ,
Представляю     тебя
Твое    имя   шепчу -
Повторяя  сто  раз...
Как  же  мне  хорошо
От того,что  ты  есть
И ...на сердце легко
И...душе песни б петь

Вспоминая        тебя,
Улыбаюсь,    скучаю...
Иногда ...не до смеха,
Я   ...  роняю  слезу.
Я ... частичка  твоя -
Ты ... далекое эхо...
Ты  и ...радость  моя,
Ты  моя и ...  печаль.

Лишь ... тобою  живу я,
О  тебе  лишь  мечтаю ,
Как   же  хочется   мне
Быть с   тобою  опять...
Ты  уже  не  со  мной,
Ты в далёком том крае,
О    котором    мечтал...
Но  меня ты  - не  взял.