Осенние астры

Валерий Пономарев
«Осенние астры от лета привет,
Глядят из под листьев опавших,
Они просто салют,они фейерверк,
Они память о лете вчерашнем».

              Лариса Лаптева


Осенние астры – в саду фейерверк,
Опять подожгли мое сердце…
Как птица, оно летит прямо вверх,
Ему просто некуда деться.

Осенние астры – радость моя,
Какие у клумбы ресницы…
Запеть я хочу на манер соловья,
Хотя не поют эти птицы.

Совсем не случаен этот восторг,
Признаюсь, душа им согрета….
Какой разноцветный в саду островок,
Подарок минувшего лета.

На землю спустился радуги цвет,
Пришел светофор с перекрестка…
Нарву для жены я роскошный букет,
А то она что – то замерзла.

Поставлю я в  вазу его на столе,
Как мне, жене сердце согреют…
Вот так заживем мы счастливо в тепле,
Пускай холодны  батареи.

Осенние астры – какой фейерверк,
Устроил в своей я квартире…
Осенние астры…Прекрасней их нет,
Ведь радость они подарили.

Фото из Интернета