IV. Законодатели

Андрей Плотников 2
За подлинность и достоверность историй, которые я собираюсь изложить далее, я не отвечаю. И дело совсем не в том, что я боюсь ответственности. (Да, и  боится ли её кто сегодня? Хочешь политический анекдот на Красной площади рассказать – рассказывай; хочешь мэром стать – становись хоть бы и в самой столице; хочешь – нефтяным магнатом будь.) А в том дело, что выбранных мной для повествования героев я сам лично не знал. Рассказал мне истории эти один знакомый. Настолько знакомый, что есть у меня предположение, что и сам он, хоть и утверждает обратное, очевидцем описываемых событий не являлся, а слышал их от кого-нибудь, кто тоже их от кого-то услышал, если только не придумал, конечно. Думаю, и вы не раз встречались с людьми, которые рассказывают байку вам давно известную и уверяют при этом, что случилась она едва ли не вчера с их лучшим товарищем.
          Впрочем, не суть важна. Это всего лишь некоторый рассказ некоторого автора, и герои его могут быть просто выдуманы. Главное, что этого не могло не быть. Потому и озвучено...

Читать весь рассказ можно на сайте: https://andrejplotnikov.ru/
(сайт ПРОЗА.РУ не поддерживает формат ссылок, как активных, для перехода по ссылке необходимо её скопировать и вставить в поисковую строку)