Сибирь. Ноябрь

Валерий Пономарев
Какие грустные места!
Их осень поздняя не красит:
- Жаль, возле каждого куста
Мне нынче чудится опасность.

Брожу я в сумерках один
Возле реки и у оврага:
- Вечерний час неповторим!
Не убыстряю, братцы, шага.

Как исчезает быстро свет!
Закат уже погас над лесом...
Как сахар, растворился след
И хмурым стало поднебесье.

Домой я что - то не спешу
Унял внезапную тревогу:
- Я чистым воздухом дышу,
Я родниковую пью воду!

Какой волшебный, братцы, час
По всем параметрам - чудесный!
Я уточнить хочу: - Пейзаж
Мне очень нравится окрестный.

Его не видел много лет:
- Случилась вот такая встреча!
И не беда, что меркнет свет:
- Сибирь. Ноябрь. Холодный вечер.

Я вспоминать буду о нем
Зимой в уютном Оренбурге:
- Ноябрь отмечен был ледком,
Оскал его сверкал в округе.

Фото Бориса Усольцева