Задонецкое Белое озеро...

Дэн Гайдарский


Задонецкое Белое озеро...
Дмитрий Заболотный

Жизнь не мало меня кидала.
Всё манила за океан.
И немножечко  испытала-
Привела из далёких стран.
Пр.
В жизни  жгло меня,и морозило,
От холодных и жгучих стран.
Задонецкое Белое Озеро
Превратилось в родной  Океан.

Здесь  подснежники синеокие,
И черёмухи белый цвет.
На полях журавли дальнозоркие,
Что с надеждой встречают рассвет.

И весною как обновление.
И разлив среди жёлтых Купав.
Ощущаю прикосновение
Я к  любимой земле припав .

Так давно,в времена кипучие,
Быстро  двигаясь в никуда.
Пробирался   лесами дремучими,
Я набрёл на тебя тогда.

Путешествие в страны дальние
Начинать надо с ранних лет.
Где условные расстояния,
Когда каждый в душе- поэт.

Когда трезвого нет понимания
Когда небо и солнце моё!
Неосознанное сознание-
Не понятное бытиЁ.+