Все пропало

Светлана Зимина 2
Все пропало, и куда она девалась, ведь все тут была. И, что мне делать теперь? Как быть? Господи, везет же мне.

А, ведь, как было здорово, и даже удобно, вроде игры получалось. Где же они? Неужели не видят?

Хорошо, что сейчас тепло, а как бы холодно. Задумаешься тут однако. Но, вообще-то ничего пока.

Но, только пока. Потерпеть некоторое время можно. Даже интересно, а вот как быть дальше, ума  не приложу.

Ладно, потерплю, хватятся же когда нибудь и будут сами искать меня. А, я вот он, тут как тут.

Тут даже спокойнее, никто не достает. А, то ведь как всегда, не успеешь выйти, сразу целая куча любопытных, кто да что, все им надо знать.

Особо, первое время, было просто жутко, со всех сторон подбираются, оглядывают, словно ничего подобного не видели никогда.

Эка невидаль. Ну, конечно не как все, но все же уже что-то знакомое, чего уж так-то любопытничать, удивляться.

Мне, вот сразу все ясно было, хотя все видел в первый раз. А эти, уже не первой свежести, а любопытные до удивления.

Нельзя быть такими бесцеремонными, надо немного такта иметь: ты мол кто, чей, как мол дела и тому подобное. Давай знакомиться, как зовут, давай дружить.

Одним словом, все как положено, для начала. Может я еще и не захочу с ними дружить-знакомиться. Че это, с какого дуба они решили, что я буду с ними дружить.

Посмотреть надо, приглядеться так сказать, а уж потом и выбирать, а не так вот нахрапом. Дикость какая-то.

Ну, никакого воспитания, и где только они росли, жили-были. Может дикари? Наверное шпана беспризорная, только они такие смелые, как бы что хотят, то воротят.

Ну, ладно, проехали, Бог с ними. Хотя, их по-своему жалко, обездоленные, но зато закаленные, сами за себя постоять могут, обеспечат себя, сами о себе позаботятся, больше ведь некому.

Не то, что как вот у меня,  на всем готовом: как говорится и кров, и дом, и еда, и постель на выбор.

Ее у меня столько, что и не сосчитать, хотел, но сбился. Да и не к чему это, зачем когда все вообщем-то хорошо, не считая сегодняшнего дня.

Хотя, это просто небольшое недоразумение, которое скоро, я думаю, благополучно закончится.

По крайней мере, раньше, все так именно и было. То, одно недоразумение, то другое недоразумение случалось в моей, еще не очень большой, жизни.

Я уже немного привыкаю к этим превратностям судьбы, и они мне даже нравятся, так, в плане разнообразия, чтобы не очень-то скучно было, и так, для накопления жизненного опыта, чтобы потом было что кому рассказать.

Правда пока не знаю кому, но думаю что за жизнь будет с кем поделиться. По крайней мере у всех так. Сначала живут по одному, потом вдвоем, потом втроем, а бывает что и сразу впятером.

Правда так редко бывает, но все же бывает. И вот они, когда собираются все вместе, то начинают рассказывать разные истории из своей никчемной жизни.

А бывает, что не только про себя, а и про других, кого видели, кого знают.

Вот и у меня так будет непременно, и я буду рассказывать про то, как в самом начале жизни встретил этих невоспитанных и любопытных.

Да, вот я уже вроде как и начал вспоминать.

Только, все это конечно хорошо, но что-то меня никто не ищет и надо как-то самому искать выход из положения, а то бы как не случилось со мной какое приключение.

Так уже было однажды, но я справился сам, никто мне не помогал. В жизни все надо уметь самому, ни на кого не надеяться. Сам себе не поможешь, другие могут не успеть, вот тогда приключений не избежать.

Вообще надо сказать, жизнь штука сложная, тяжелая, в ней почему-то мало радостей, все больше заботы одни. Все заботиться надо, и заботиться. Вот ведь штука-то какая однако.

Только значит порадовался, не успел оглянуться, а тут и сложности начались, как вот например эта, сегодняшняя. И, как из нее выйти из этой сложности, тут надо подумать хорошенько, а на веселую голову думать трудно, надо сосредоточиться. Вот щас и задумаюсь крепко-крепко, чтобы уж раз, и все решить.

Тут вот недавно удирал, спасался, подвернулся, долго болел, прихрамывал, но все обошлось. Надо сказать долго раны зализывал. Бабка сказала, заживет как на кошке, а я и есть почти что кошка, только кот.

Господи, куда они дели эту лестницу, ведь все тут стояла, мне так нравилась, бегать с нее и обратно на крышу, здорово. Правда вот на ней я и подвернул лапу, но ведь она уже зажила, так что можно опять все повторить, ну то есть побегать, только без ран чтобы уже.