Флаг Израиля в Эрбиле Салим в Басре

Парвин Гейдаров
1932 год Салим вернулся к родину, он снова в Барзане. Салим обнял маму и папу, его мама ( Зулейха) плакала, я знала, ты не оставишь нас , больше никуда не иди, прошу я, Абдулла (отец Салима) -мы чуть не умерли, Салим обнимает дочку и Зейнаба и Мустафы. Салим -как вы выросли, Мустафа (сын Салима ) я горжусь тобой. Я тоже буду пешмергой. Салим-нет сынок ты будешь с мамой и сестрой. Лейла ( жена Салима) - папа будет с нами он никуда не уйдёт. Салим -не обмани детей, мне придется уйти. Я буду советоватся с Мустафой (речь идёт не о сыне Салима ). Он мой лидер. Через несколько дней Барзан. Мустафа -дорогие братья власти Ирака, хотят арестоват нас. Мы будем сражаться иза всех сил. 2 год спустя 1934 год, Барзан. Иракские солдаты вошли в село арестовали сторонников Мустафы вместе с Мустафой. Среди них Салим. Арабский солдат предатели, вы не знали что достаним вас везде. Их привели юг Ирака, ближе к Кувейту. 1934 Басра. Салим -жара утомляет. Я тоскую по родине, там сейчас прохладно. Бассейн живут арабы шииты. Салим -может с шиитами дружит ,с их помощью бежать отсюда?  Следуюшая часть будет с именем, Салим снова в Барзане.