ее идеал

Марлен Хайер
-она мне нравится.
-повтори ещё раз.
-она... — девушка замялась, растерявшись в своих словах.
-не можешь сказать?
-не... Нет, могу. Просто...
-я так и знал, что это не так.
-стой, послушай пожалуйста
-опять твои бредни?
-она мне действительно нравится , не подумай ничего.
-да ты даже доказать это не можешь, о чем тут речь.
-мне нравится в ней все.— она начала думать о каких-то причинах, способах, понимании, почему же это так.
"Мне нравятся ее волосы, переливающие измрудом на свету солнца. Мне нравится ее глаза, проходившие на лазурную воду. Я смотрела в ее глаза, полные радости и не было ничего прекраснее видеть, чем это. Мне нравится ее искренняя улыбка, которой она освещает все вокруг. Я смотрю на нее и мне хочется кричать о своих чувствах ей. Она прекрасна сама по себе. Я до сих пор не могу каким-то образом объяснить это. Она просто прекрасна. Я свечусь от счастья , когда вижу ее. Как она идёт плавной и нежной походкой навстречу ко мне. Я чувствую ее тепло, когда она рядом. Она такая ....Такая... Невероятная"
-эй , ты чего зависла?
-такую любовь нельзя объяснить или доказать. — с некой уверенностью сказала она. — Это надо чувствовать.