Всё сама

Надежда Мотовилова
       Была я как то замужем. Почему как то- целых пятнадцать лет. Давно уже. И тоже, как многие мои соотечественницы, все мужские дела по дому сама делала. Началось с того, что попросила я законного супружника четыре дырки в блочной стене пробить. Подумал он, походил, посоображал  и объявил:
       -Дело очень трудоёмкое, без вдохновения никак не осилить.
       -А где я тебе вдохновение возьму?
       -Пол литру ставь, оно само и придёт!
Сбегала в магазин, купила. поставила. Он инструменты на табуретке рядом со стеной разложил: шлямбур (электросвёрл тогда не продавали), бутылку, стакан, молоток.
        И начал он вдохновенно работать: Заскочит на вторую табуретку со шлямбуром в руке, а молотка то нет! Спрыгнет, плеснёт из бутылки, выпьет. И опять на табурет с молотком, а шлямбура то нет! Спрыгнет, нальёт, выпьет, а я уж на подхвате:
        -Дорогой, вот оба твои помощника!- И подаю ему инструменты. А он грозно:
        -Женщина! Не лезь в мужские дела! Не мешай процессу!
Ушла я на кухню еду готовить, да посуду мыть. Прислушиваюсь к мужниному тюканью.
 Постепенно тюканье реже, перерывы дольше. А потом и вовсе тишина. Пошла проверить: бутылка пустая, стакан, шлямбур и молоток на месте, а муженёк у противоположной стены развалился на диване и спит ангельским сном праведника с присвистом и руладами.

       Залезла я на табурет проверить его работу, а там дырка(отверстие!) всего наполовину пробита. А пол дня уже прошло. И скоро воскресенье закончится. И тогда я, как героический Стахановец, без устали стуча молотком, к вечеру пробурила оставшиеся три с половиной отверстия, под громких храп поильца и кормильца семьи.

       С тех самых пор я и просить его ни о чём не стала. Себе дороже. А мужские дела освоила. Всё что надо сама делала: и розетки чинить и менять научилась и мебель двигать. Вдвоём мы только детей сделали. А так как больше двоих  я не хотела, то и надобность в муже отпала. Выгнала я его.