Азиатский Шершень. Глава 60

Александр Михельман
- Да-да, я живой, - заволновался клинок.


- Псевдоживой, - возразила целительница, - неужели не понимаешь, что пользуешься темным гибельным артефактом - вампиром?


- Вообще-то, я и воюю с ребятами, которых не назовёшь добряками даже в шутку, - я нахмурился, - всех добрых персонажей давно по тюрьмам разместили, на долгий «отдых». Разве отобрать силу у преступников, это не благо? И не видел от клинка дурного ни разу, разве, капризничает иногда и жалуется, но это скорее забавно. Хопеш ведь не превращает меня в вампира?


- Слушай, я не намерена с тобой ничего обсуждать в принципе, просто не понимаешь, о чём говоришь, заблуждаешься или был обманут, - Оживляющая Дева топнула ногой, - делай, как говорю, или заставлю силой!


- Ох, трудно с тупорогими упрямыми фанатиками, -  я закрыл лицо руками, - милая моя, снимай латы. Я тоже сделаю, оставлю только повязку на голове.


- Зачем? – растерянно спросила соратница.


- Эта упрямица способна оживлять всё, что угодно, - напомнил я, - желаешь, чтобы детали доспеха обрели собственный разум и принялись своевольничать? Пока «построишь» их и подчинишь своей воле, уже проиграешь благополучно. Полагаю, с собственной плотью быстрее договоришься. Мне сложнее, не смогу биться голым, из соображений скромности. А без повязки быстро проиграю.


- Сможешь, если используем обычный приём, - возразила собачка.


Я метнул чёрный кружок, и мы с Шершнем немедленно объединились в одно целое. Из облака над головой врагини полилась вода, которая быстро начала заполнять всё пространство, превращая барьер в аквариум. Вот когда мне собственная идея показалась глупой, вытащили латные рукавицы обратно, натянули и ударили током. Самим досталось, но меньше, чем целительнице. Та закричала, больше от злости, но её шкала жизни и не думала уменьшаться, неужели, сама себя подлечивает потихонечку? К счастью, и мы сразу исцелились. Врагиня поплыла к нам и довольно стремительно. Подождали, атаковали, обрушили удары кулаками, но они не причиняли, ни малейшего вреда. Латные рукавицы проходили сквозь маску – облако, натыкались на что-то, но и только. Недруг схватила нас за руки, артефакты ожили и забулькали, возмущённо, начали притормаживать наши конечности верхние, мешая колотить, случилось то, чего и боялся. Соратница не придумала ничего лучше, как схватить череп волшебницы зубами, сжала так, что раздался хруст, но злодейка никак не отреагировала, вытянула руки, разжала челюсти, крутанулась и отшвырнула нас, как какого-нибудь нулевика! Врезались в барьер, на несколько мгновений потеряли сознание. Врагиня устремилась к нам, намереваясь добыть, но слишком разогналась, мы отплыли в сторону, и несчастная врезалась в преграду энергетическую так, что та замигала, и снова без малейшего для себя вреда. Бессмертная что ли? Ладно, остаётся одно. Мы стянули волшебную сумку, раскрутили её, открылась, вылетели наружу всевозможные артефакты, включая и живой хопеш, мы сцапали его и ткнули воительницу, успевшую приблизиться и замахнуться кулаком, и тут началось нечто странное. Во-первых, ужасная, нестерпимая боль пронзила наше тело, принялись быстро худеть, пока не превратились в… скелет! А целительница наоборот, в человека, облако у её лица рассеялось, более того, начала захлёбываться. Спасти можно было лишь одним способом, искусственное дыхание, только у нас больше не было лёгких, пришлось позволить захлебнуться и утонуть. Арена исчезла, мы опустились на землю, стали собой. Мы мгновенно ткнули клинком врагиню, использовав свою силу возвращать отнятые способности. Все трое довольно долго приходили в себя.


- Вот видите, - пропыхтела Оживляющая Дева, - ваш меч едва не лишил меня дара и цели в жизни!


- Но, он же и вернул, - возразил я, - нет злых или добрых вещей, есть люди, что используют их для добрых дел, либо злых. Заметь, могли оставить всё, как есть, разобраться с тобой повторно, и прокачаться дополнительно, но не стали. 


- Ты можешь думать всё, что угодно, суть не изменится, - рыкнула безумица, - не только ты себя погубишь, но и весь этот мир!


- И сколько мечу нужно времени, чтобы завладеть мною полностью и превратить в злодея? – поинтересовался я.


- Даже будь ты идеальнейшим из смертных, почти святым, продержишься не больше двух лет, - отрезала врагиня.


- А ну, я у вас тут столько тусоваться и не собираюсь, - отмахнулся я, - мы странствуем где-то месяц или два, максимум, три, потерял счёт времени, а уже прокачался наполовину. Дойду до тирана и привет горячий, пусть с милейшим хопешем разбирается кто-то другой. К тому же, если ты всех вылечишь, вообще ничего плохого не случится. Я ведь не оставляю похищенные способности себе никогда, удерживаю на одну битву и всё.


- А может эта негодяйка – шпионка Амбидекстра и специально к тебе цепляется, чтобы лишить главного оружия? – предположила подруга, - или, как минимум, была им загипнотизирована, внушил определённые идеи.


- Всё может быть, - кивнул я.


- Меня невозможно подчинить или внушить что-то, - воскликнула волшебница, - даже встретить, пока сама не пожелаю, просто всегда знаю, что хорошо, а что – нет!


- Что и не пожелала поговорить с тираном, чтобы усовестить его? – переспросил я, - пришла с добрыми намерениями, а после не вспомнила ничего. Я слышал, Мистер «А» любого способен заколдовать. И даже заставить думать, что «невозможно подчинить или внушить что-то». И вы, уж простите, являетесь бойцом пятого дана, а негодяй – десятого. Мощь несопоставимая.


- Ты любого способен заставить усомниться… Теперь уже не так уверена, что подобного не произошло. В общем, так. Мы сразимся повторно, - приняла решение собеседница, - победите, забуду о своих требованиях и потерплю немного, пока не убежусь, что ты становишься проблемой большей, чем тиран. Проиграете, уж простите, останетесь без клинка проклятого и опущу до нуля в наказание за то, что других обвиняли и губили.


- Поклянётесь, что так и будет? – уточнил я.


- Очищая Дева не способна лгать! – возмутилась целительница.


- А мы можем быть уверены, что ты это она? – я пожал плечами, - в паспорт не заглядывали. Вдруг тебе внушили, что являешься спасительницей, а сама – какая-нибудь шпионка или вовсе псевдоживая сущность. Как-то не ассоциируется у меня в голове образ врачевательницы с мёртвым остовом.


- Такова плата за мой дар, - вздохнула воительница, - это очень тяжело, но приходится жертвовать собой. И, так и быть, клянусь, что, коли проиграю, оставлю вас в покое, если сами не позовёте, конечно.


Безумица сама создала арену, метнув кружок. Я не стал терять времени даром, вместе с живым мечом мигом переместился за спину врагини. Та начала разворачиваться, но клинок уже вонзился ей в спину. Оставалось просто отрубить голову, а когда арена исчезла, вернуть украденную силу. На землю упал немалый мешок с монетами.


- Что, всё кончилось? – пролепетала проигравшая.


- Я, сражаясь повторно, стараюсь долго не возиться, - я пожал плечами, - при первой схватке есть ещё шансы рискнуть, две возможности повторить, победить в третьем туре, а потом уже устаёшь, нервы подводят, упадок духа, лениво драться и всё в том же духе. Третий и четвёртый тур это уже лишнее. К тому же, у вас такие опасные способности, это облачко, поливающее водичкой, лучше не связываться. Плюс, ещё не пользовался кирасой, желал испробовать, как работает. Всего один шанс на то, что сумеешь, переместишься, а как эффектно. Спасибо, что помогли протестировать.


- Уф, - соперница опустила голову, - как неожиданно, не могу в себя прийти, с тех пор, как получила свой первый дан, ещё ни разу не проигрывала, тем паче, так быстро и бездарно.


- Для этого мне и нужен живой хопеш, - я облизал губы, - что я с вами делал без него? Ядовитый хопеш не смог быстро сработать, как и остальные вещи. Или пострадал так сильно, что умер раньше, чем вы.


- Но, не смотря на договор, не могу вас оставить, не подстраховавшись, - целительница вытащила из обшлага перчатки длинную полоску пергамента, на котором были изображены некие руны в ряд зелёного цвета, - если почувствуете, что с вами что-то не так или просто нужна помощь, подожжёте эту полоску или разорвёте на кусочки, в худшем случае сжуёте, немедленно явлюсь.


- Благодарю вас, - я поклонился, - из всех даров, что мне делали – этот самый ценный!


- А я? – возмутился живой хопеш.


- Тебя мне изначально одолжили, кристаллы фиолетовые я с боя взял, не дарили ничего, - напомнил я, убирая в сумку полоску с рунами, - обижаться, поводов нет.


- А я? – влезла в разговор собачка.


- А тебя я отказался брать, как подарок и за деньги выкупил, полную сумму, - я вздохнул, - так что являешься удачной «покупкой», помимо, всего остального. Чего к словам придираетесь вообще, противные?


- А теперь я вынуждена распрощаться, - остановила спор волшебница, - много жертв после вас осталось, нуждающихся в исцелении, работы океан.
Махнула рукой женщина и испарилась, будто её и не было никогда. Странно, кстати, почему использовала только одно свойство воды, не пар или лёд? Наверное, не умеет такого. Или не успела применить, особенно, второй раз.


- Одно в нашей новой знакомой хорошо, - я улыбнулся, - к ней ревновать не станешь.


- Почему? – насторожилась собачка.


- Целоваться со скелетом, не говоря уже об остальном, это из области самых мерзких извращений, - я поёжился, - мне рассказывали, что женщины приятны всякими упругими выпуклостями и округлостями, а у целительницы имеются исключительно твёрдые кости. Когда я ещё был здоров, во всех отношениях, предпочитал дам с бюстом от пятого до седьмого размерами и большими попками, а тут вообще ни-че-го. Даже на людоедский холодец не пойдёт, как и в постный бульон.


- Всё-таки «предпочитал»? – взвилась ревнивица.


- Не волнуйся, и тогда я лишь смотрел издалека, - я вздохнул, - в Москве молодые дамы любят высоких и богатых мужичков с золотыми руками, а я всегда был малорослым, бедным и криворуким. Образованность и таланты никому даром не нужны, будь ты хоть в десять слоём мёдом обмазан.


- Может ты на всех нас просто разобиделся, вследствие того, что никому не пригодился и не приглянулся, – нахмурилась спутница, - а на мне отыгрываешься, мстишь, так сказать?


- Всё может быть, - не стал спорить я, - человеческая психика такая таинственная и непознанная штука. Прежние обиды способны принять и такую, уродливую форму. Но, с Вик-тори вообще всё сложно и неоднозначно. Она ведь не просто девушка, но ещё и человек другой культуры и национальности, постоянно будут непонятки, столкновения и ссоры. Ведь то, что для меня – норма, для неё неприемлемо и наоборот. К тому же, дети, помесь двух народов, обычно получаются какие-то неадекватные, злобные. Знаю лишь одного такого, получившегося нормальным человеком, но у него имелись проблемы из-за того, что мать русская, в Израиль не пустили. А я бы своих детей, коли вдруг появились, туда отправил обязательно.