Секс опилки бывалого

Марк Эндлин 2
  Мы разошлись с Моей по-хорошему по первому нью-йоркскому снегу в противоположные нашим мировозрениям стороны.
  Не обольщавшийся я настоял, чтобы она взяла себе всё и оставила нас с собакой в покое.
  Начало холостяцкой жизни с неврастеником эрдельтерьером Хлястиком не предвещало кардинальных изменений в нашей сексуальной диете.
  Сучка Малявка всё также подбегала к заядлому кунилингвисту Хлястику на прогулках в парке, но я-то знал,что его слюнявый интерес переключился на грациозную догиню Помпеллу, урождённую Аппенинских гор.
  Прогрессирующее настроение неудержимого на поводке Хлястика переметнулось ко мне.
  А ведь когда-то, по достоинству оценивая женскую утончённость в запястьях и щиколотках, я отрывался по полной, включая в реестр худых, осознавая, что нельзя произвести впечатление на высший свет в тускло освещённом помещении.
  Вспоминаю, как будучи простейшим, я балдел от реснитчатого моргазма инфузории-туфельки.
  Кто-то скажет, туфта всё это.
  А я возражу, именно теперь, когда бочки с обручальными кольцами и страдающие анарексией больше не в моём вкусе.
  Имея за плечами примитивный опыт, я частично избавился от расизма в сафари, в результате чего интуитивно покровительствую хорошенькой шимпанзе в Центральной Африке, когда затихают вооруженные столкновения бушменов с пигмеями.
  Но разве нас с Хлястиком оставят в покое?!
  Вновь слышен в трубке голос Моей, вещающий о своём порционном нездоровье.
  К счастью билеты В Африку на собачий лайнер в аэропорту Кеннеди уже заказны.
  Да здравствует испепеляющее солнце!