И воскрес он через много зим

Ольга Зоммер 2
И перестали для меня существовать как женщины, так и мужчины.
Ибо не было больше веры людям, а также их чадам, которые несли в себе то, чем наделили их родители.
И не видел я больше свет среди окружающих меня.
И потерял я связь с прошлым миром и людьми. Ибо не было во мне нужды для них, и я не нуждался в их заблуждениях и правде, которая была у каждого своя.
Ибо чувствовал я неописуемую боль от пустого общения и непонимания.
И узрел тогда я простую истину «Каждая тварь занимает свою определенную нишу».
И увидел я «Как пожирают твари другую тварь, что отличается от них».
И усомнился я в равенстве перед создателем, ибо открылось то, что и после смерти мы находимся на разных уровнях.
И отдалился я ото всех, ибо эта реальность создавала губительное наследие. И не осталось во мне чистой крови так как и я наполнен чернотой от прошлого.
И исчез я из реальности и затерялось мое имя.
И был выбор у людей, но желание остаться на своей нише овладело ими. И не мог я осудить их за этот выбор, ибо каждый свободен в своем выборе.
И был разорван я тварями несколько раз.
И воскрес я через много зим.   
И простил я им все, что они делали, ибо не был я для них судьей, а они моими палачами.
Ибо поступки их освободили меня от их присутствия. И стал я свободным от их мыслей и кандалов.
И нашел я в себе силы создать себя заново. И не отверг меня создатель, но добавил тяжелый груз на плечи мои.
«Видя силу духа твоего, дарую я тебе вторую жизнь. И переродишься ты в зрелом возрасте, но пойдешь один до конца своего пути. И будешь видеть ты многое и когда пожелаешь помочь словом, не услышат они твой совет. Ибо то, что увидишь ты, не смогут увидеть они. Ибо у каждого своя цель в жизни и полны их тела чернотой. Страдать ты будешь от того, что не сможешь помочь им. Но понять ты должен что каждый несет свою ношу. И встретимся мы только тогда, когда закончишь ты свой жизненный путь».
И воскрес я. И изменился душой своей и мыслями. И нашел я свой путь, который звал меня и вступил я на него с радостью и ощутил покой своим сердцем.
«Ибо долгое время оставался он один. И неведомо ему то, что ждет впереди его. Но за каждое страдание будет он сполна вознагражден. Ибо должен он познать счастье от жизни земной» - сказал, улыбаясь создатель и исчез.