Громко играет музыка

Ольга Ольга Ольга
Мы все много выпили, ради веселья, которому можно придаться, как мы считаем, лишь в таком состоянии.
Мы все в последнее время очень грустны. Это молодость, в которой ты пробудешь не так долго,
и вскоре это перерастет во взрослую жизнь.Этого мы боимся.

Выпив, все захотели потанцевать. Я не привереда, мне без разницы где я буду пить, да и
подвигаться среди потных тел против не была.
Но все было не так, как ожидалось. Приехав туда, мое настроение резко упало.
Я стояла среди людей, громко играла музыка. Голова кружилась и мысли уходили быстрее, чем я успевала их обдумать.
Мне стало противно находиться здесь. Я видела, как веселятся мои друзья, но не могла разделить с ними это.
Захотелось плакать. Зайдя в уборную, освещенную ярко-красным светом я посмотрела в зеркало. Зрачки расширены и в глазах был страх?
Чего я так испугалась? Зашла в кабинку, закрыла дверь и села на унитаз, оперевшийсь ногами в дверь, начала разглядывать потолок.
Чего в жизни нам так не хватает? Почему мы ходим по этим мутным заведениям, ведь мы не глупы, у нас есть возможности, наши творения,
которые способствуют нашему развитию. Тогда. Почему мы тут? Вертимся между этими тупыми людьми, которые хотят только потрахаться
и все.
Зачем?
Я решила просто уйти.
Не предупредив ребят, забрала вещи и вышла на улицу. Закурила, вдохнув морозный воздух. Тишина.
Дорога была пустой. Я смотрела и мне хотелось пробежаться по ней.
Просто хотелось сделать что-то, что отгонит, те болезненные мысли.
Я не тот человек, который способен делиться тем, что у него на душе, ибо знаю, что никто, кроме тебя самого не способен с этим
справиться.
Ты это ты и на этом все.
Я пошла вперед, не знаю куда. Просто шла, по этой пустой дороге.

К чему я веду это?
Параллельно со всеми этими мыслями, в голове до сих пор играет музыка, но не та, которая была в клубе.
А медленная, спокойная, дающая умиротворение. И она продолжит играть. И сейчас и потом.
Я закрываю глаза, дыхание становиться ровным. Меня окружает ночной город. Очень темно, теперь я боюсь открыть глаза, потому что понимаю,
что эта темнота страшнее того, что я вижу.
Теперь я иду только наугад по этой земле. И если открою глаза, то навсегда утону в этом мраке.
С этим я закончусь, и каждый из нас тоже.
Это и есть самый большой страх.
Не открывай глаза. Чувствуй путь и ты найдешь себя. Вот суть искусства.