На Потёмкинской

Дмитрий Ляпунов 2
 Вот и подлечились, а значит, можно продолжить упражнение.
  В 1905-ом, когда матросы подняли бунт, по поводу Кровавого воскресенья и не только, и по известной лестнице катилась ни кем не управляемая коляска с дитём, никто и не думал, что спустя каких-то 90 лет некий Дмитрий будет здесь же шпилить красотку одесситку.
   Да, даже Дюк опустил голову и прикрыл веки, чтобы не видеть того зрелища, когда я, именно я, поимел супер скромную, и супер, супер девочку, с которой проснуться для меня сейчас было бы настоящим Раем... или Адом. Да и какая разница, если в сравнении  с той же бледного, аристократичного виду девушкой, известная всем конченная  шалава Маргарита Булгакова покажется последней ****ью.. Потому как Марго, есть развратная женщина в одном из вариантов автора сосущая член Мастера, а Вика в таком случае кто? Да Вика просто Ангел, на щелку которой некий полудурок навздел типа пояс верности, а сам отправился в дальнее плавание...
   
   Встретились мы у Мор Вокзала с этой брошенной сучкой, полюбовались морским пейзажем, но на эскалатор даже не ступили, поднялись до середины лестницы. Жара, июль, даже в 2 ночи, духота. А меня душило ещё и желание вставить красотке, прямо задыхался.
   Она стояла рачком посреди нецветущих каштанов, любуясь огнями Одесского маяка, а я её методично шпилил в Пиз...ку, нежно целовал изгибы спины, тонкую, длинную шейку. Она кончала периодически, а для меня кончить значило, - вернуться из причерноморского Рая в этот земной Ад. Вот я и терпел сколько мог.  Очень красивая, жемчужина не у моря, а просто жемчужина. Не могу забыть её на протяжении 30 лет. Вернуть бы то время, то без сомнения женился. Через неделю у меня будет хрустальная свадьба, а с ней была бы уже брильянтовая (условно)...
   Ну, красивая была, красивее её была только одна женщина, и кстати, тоже одесситка!
   Одесситки самые красивые женщины! Это я вам говорю, картина маслом. Ты шо поц? Ты же меня понимаешь? Я шо поц?
   Не нужно искать две большие разницы. Той скромной бледной девочке в тот вечер видимо элементарно вз****нулось. И не поймал я тогда Три Пера, и это большой плюс, хотя имел я её без гондома, а поймал только сплошной экстаз!!!