Ноябрьская прогулка- медитация

Касабланка 2
        Посвящаю всем, кто родился в ноябре
                и себе в том числе.


О времени утерянном скорблю,
я золото сусальное скоблю:-
прекрасный принц роняет позолоту,
в доспехах я не вижу дон- кихотов
и реквием пою я кораблю.
Не тщусь, не требую и не ищу кого- то,
бесстрастно я иду по ноябрю.
Я месяц свой рождения - не люблю
и удивляюсь тайне подноготной,-
кому расскажешь про печаль свою?
Свои права кто обретал в бою,-
знать тяжек путь мой прошлый был и грех,
а потому и рождена я в ноябре:
и за себя ответить , и за всех.

Вы видели как ходит первый снег?
Как жертвует собою он свободно?
неистово и празднично кружась,
и, падая, ложится прямо в грязь,
что обретёт иную ипостась-
и благородной стать и плодородной.

А после в грязь мы бросим семена
и им дадим иные имена.
И будет жизнь, а жизнь- всегда права,
как ни кружись, в любые времена....