Азиатский Шершень. Глава 59

Александр Михельман
Я сверялся с картой, убедился, что очередной воин располагается ближе, чем очередное задание и волшебница. Ну, и замечательно. Вскоре послышался рёв рога, мимо проехал на лошади воин в медных доспехах на коне рыжей масти. Через каждые пять минут громко трубил в костяной рожок. Вот впереди показалась большая процессия. Богато одетые слуги в ливреях, украшенных золотом и серебром, воины, облачённые в высокие куполообразные шлемы, сверкающую кольчугу, в руках алебарды, больше красивые, чем опасные. В центре процессии четыре могучих чернокожих невольника несли изумительный паланкин, вырезанный из гигантского кристалла, дверцы заменяли шёлковые занавеси.


- Подозреваю, тут нас просто пошлю куда подальше, - я сглотнул, - такая богатая особа не пожелает общаться с двумя нищебродами.


Меж тем, к нам приблизился один из охранников, навёл на нас своё оружие.


- Убирайтесь с дороги! - рыкнул он, - неужели не видите, что едет великая чемпионка Пиаланила?


- Простите, у вас не написано было, кто это, - хмыкнул я, - позвольте представиться, я – великий чемпион Москвы, мастер – брехолог, великий искусник по части художественной лжи. Пока, не проигрывал ни разу. Согласен, одеваюсь не так претенциозно, обхожусь без слуг, зато охранница стоит целой армии, а то и двух.


- Вправду чемпион или обманываешь? – насторожился собеседник.


- Желаешь проверить? – мои брови поползли вверх, вытащил чёрный кружок и метнул, явилась арена.


- Подождите, я… - начал бедняга, но я не дал ему времени объясниться, ухватил за горло, поднял вверх и ударил электричеством, зажарил до хрустящей корочки.


- Простите – простите – простите, - жертва поспешно упала на четвереньки, - пожалейте меня, узнают, что являюсь плохим бойцом – выгонят, а у меня семья!


- Всё одно, необходимо два раза драться, - я ухмыльнулся, - к тому же, это не ты плох, а я хорош и собираюсь доказать это.


Я создал арену и поднял теневой барьер, в этот раз, был максимально милосерден. Перед нами остановился портшез, чья-то ручка с длинными узкими пальцами отдёрнула штору и показалась молодая женщина, потрясающе красивая с огненно рыжими волосами и зелёными глазами. Одета в шёлковые восточные одеяния – лиф вышитый, шаровары, туфли с загнутыми носами, на голове – золотая диадема, в ушах, тяжёлые серьги. Макияжа почти нет, кроме хны, которыми окрашены ладони.


- Здрасьте, - я немного опешил, - а где у вас тут чемпион?


- Это я, - чаровница улыбнулась ласково, - а вы, я так поняла, претендент, желающий отнять мой титул?


- Думаю, на это будет способно только время, - я покачал головой, - уже знаю, как побеждаете недругов, улыбаетесь им и ложатся ниц сразу, признавая ваше превосходство?


Шершень не забыла хватануть меня за ногу, наказывая за нескрываемое восхищение к другой даме. Но я даже и ухом не повёл, не почувствовал боли.


- Не только, но рада буду продемонстрировать свои навыки, - чемпионка Пиаланила кивнула, сделала знак, двое слуг подхватили её под руки и осторожно, как драгоценную хрустальную вазу, опустили на землю. Ещё один, опустился на колени, на квадратной подушечке, подал тонкий и изящный хопеш, так же изумительно украшенный, на лезвии имелись бесчисленные отверстия со вставленными в них кольцами.


Воительница вытащила из шёлкового кошеля на поясе золотой кружок с вставленным в центре драгоценным рубином, метнула и создала большую арену. Встала в боевую стойку, двигалась изящно и грациозно, будто танцевала. Можно любоваться бесконечно.


- Хватит пялиться на эту фифу! – возмутилась моя союзница, - Вик-тори, между прочим, в разы красивее, изящнее, а разодеть, ещё и ни так заблистает!!! Просто, кое-кто, не дал достаточно времени, чтобы показать все достоинства. 


Пока мы так болтали, соперница махнула своим клинком, в нашу сторону полетели мириады пылинок или пыльцы, кожу закололо, как иголочками, а после, показались зелёные ростки травы! Мы поспешили объединиться с Шершнем, да как вовремя, без её регенерации я бы умер сразу, шерсть не только заменила трава, ещё и корни начали проникать в плоть, боль адская! Времени осталось лишь на очень небольшую атаку. Мы вырвал мешочек с семенами, высыпали содержимое на землю, и с четырёх сторон от врагини выросли гигантские кактусы, дружно выстрелили иголками, истыкали жертву, которая не считала нужным носить тяжёлые доспехи или просто не могла физически. Несчастная вскрикнула, а тут ещё и опьянение наступило. Мы, собрав оставшиеся силы, прыгнули вперёд, сбили жертву с ног и сломали ей шею. И как вовремя, наша шкала жизни почти полностью обнулилась. Ещё немного, ещё чуть-чуть и сгинули, проиграли.


- Уф, всегда знал, что красота может быть смертоносной, - проворчал я, вытаскивая клещами кристаллы из меча проигравшей.


Её слуги и стражники попытались воспрепятствовать, но моя союзница зарычала, оскалила клыки и мужчины не рискнули атаковать. Видели же, что мы способны превратиться в бойца десятого дана, понимали, что и секунды не продержатся. Чемпионка вот, не смотря на громкое звание, продула позорно.


- Что вы с моим мечом сделали, – воскликнула женщина, когда пришла в себя, - хоть знаете, сколько я его прокачивала? Пять лет тяжелейшего труда пропали!


- Увы, у нас нет времени столько времени улучшать своё оружие, - я вздохнул, - сразимся повторно? Если выиграете дважды, обещаю вернуть всё, что забрал и даже своё подарить.


- Не торопился бы ты с подобными обещаниями, - чемпионка Пиаланила пощёлкала пальцами, и ей принесли повязку на голову, как у меня, только, вдвое лучше прокаченную. Чую, сейчас как начнёт прыгать и скакать, ручками – ножками махать, мало не покажется!


- Объединяемся, срочно! – воскликнула собачка.


Я спорить не стал, миг и слились в одно целое. Красивая воительница немедленно напала, быстрая, как помесь Брюса Ли и Люси Лью, мы только успевали наиболее уязвимые части тела укрывать. И снова регенерация спасла. Больше случайно, чем специально, махнули ручкой, задели соперницу и ту унесло к барьеру, ударилась, вскрикнула и приземлилась на землю, мы так же рухнул на колени, встали боком к чаровнице, потихоньку вытащили из сумки кошель с семенами, так что врагиня этого не видела, высыпали на землю. Женщина вскочила, из тверди полезли гибкие лианы, обвили её ноги, как не вырывалась, держали слишком крепко. Ещё и шипы начали выпускать, вот – вот и истыкают.


- Лови топор! – выкрикнули мы, бросили в красотку растекающийся кинжал.


Чемпион поймала летящий в неё предмет, но оружие всё одно принялось растекаться, покрывая ладонь. Соперница издала гневное восклицание, рванулась, сумела освободиться из зелёных объятий, хотя ноги её покрыли раны и царапины, текла кровь, побежала к нам, нанесла удар железным кулаком, мы подставили ладонь, сжали маленькую кисть и активировали латную рукавицу и наруч. Бедняжку затрясло, упала на колени, из глаз потекли слёзы. Мы сдёрнул повязку с головы воительницы, прижали раненную ногой к земле, начали вытаскивать кристаллы клещами, насвистывая что-то, пока побеждённую не покрыл полностью металл. Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились, к счастью, вместе с одеждой. Шкала жизни проигравшей быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, и на землю упала голубая кираса с начертанной на груди зелёной руной.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья. 


- Ура-а-а-а, - воскликнул я и даже запрыгнул, поднял выбитую вещицу, приложил её к кружку на карте и прочитал текст: - «Нагрудник Перемещения – позволяет перемещаться мгновенно из одного места в другое (телепортация)».


- Полезная штука, думаю, не стоит её ни продавать, ни менять, минимум, пока не прокачаешься до шестого дана, - заявила Азиатский Шершень.


- Это как раз тот случай, когда ты полностью права даже в большей степени, чем обычно, моё многомудрое сокровище, - кивнул я, облачаясь в артефакт, - не уверен, что вообще необходимо отдавать. Думаю, стану нуждаться в артефактах чуть меньше, чем обычно, поберегу их или вообще часть продам.


- Отдавать не надо, - не согласилась собачка, - недруги будут становиться только сильнее. Вот взять хоть чемпионку, даже я вынуждена признать, что эта женщина – невероятно хороша. Почти идеальна. Просто чуточку не дотянула.


- Ничего себе «не дотянула», - фыркнул я, - не меньше двух минут выбивала пыль из воина десятого дана, пускай, и не настоящего и даже почти победила. Особенно, в первый раз. А сейчас сделаю кое-что, и не вздумай кусаться, это не более чем вежливость.


Когда побитая очнулась, я протянул ей руку, помог подняться, а после ещё и ладошку поцеловал с поклоном.


- Воистину, давно никто не доставлял мне такого удовольствия, - произнёс я с улыбкой, - вы превзошли многих мужчин, побитых мною.


- Не могу ответить тем же, - противница скривила губы, - вы лишили меня абсолютно всего, превратили в пустое место! Надеюсь, хотя бы, являетесь Амбисинистром?


- А кто бы ещё сумел одолеть такого великого бойца? – я вздохнул, - конечно, я – это он. По той же причине и кристаллы забрал, чтобы как можно скорее добраться до тирана и сделать ему отрезание главы.


- К сожалению, он непобедим, - женщина опустила глаза, - встретились, вызвал на бой, не успела я создать арену, как потеряла контроль над своим телом, мир вокруг заволокла тьма и очнулась, когда целовала его ступни. Даже думать боюсь, что происходило, пока была без сознания. Хорошо, если просто побил и получил новые артефакты, повёл себя, как честный человек, со страхом жду, пока пройдут девять месяцев.


- Коли обидел, будет дополнительный повод прикончить его, - я сощурился недобро, - трогать женщин, не способных сопротивляться, это мерзко и грех великий! Особенно, для правителя мира. 


- Вы так добры, - чемпионка улыбнулась мне, - теперь придётся потратить целое состояние на то, чтобы вернуть отобранные кристаллы. Хорошая кираса, кстати, поздравляю.


- Спасибо, - я поклонился, - достойный противник, достойная награда, как говорится.


Я помог воительнице, проводил до портшеза, поднял, обхватил за талию и посадил внутрь. Воительница послала воздушный поцелуй, и вся компания отправилась дальше. Я помахал рукой, прощаясь. Азиатский Шершень немедленно ухватила меня за пятую точку, принялась дёргать и рвать со злобным рычанием.


- Импотент, значит, - возмутилась собачка, - а сам поедал красотку глазами, ещё немного и в кустики утащил, чтобы повторить «подвиг» Амбидекстра. Только, по взаимному согласию!!! Что, чемпионка является галахированной еврейкой?


- Перестань нести чушь, - возмутился я и щёлкнул ревнивицу пальцами по носу, заставив отскочить с визгом, - смотреть это всё, что я мог, к сожалению, или к счастью. Девушка конечно хороша, во всех отношениях, но этот факт не меняет её природы. Представляешь, сколько денег надо, чтобы такую содержать? Не-не-не, полюбезничать и защитить честь это одно, а миловаться – другое.


- Хватать руками и целовать так же не стоило! – не успокаивалась пушистая злючка, - ещё раз тронешь любую даму, старше года и моложе шестидесяти, загрызу немедленно, обоих и не на арене, узнаешь, где раки зимуют!!!


- Вообще-то, я не педофил, - я надул губы, - девушки младше шестнадцати вызывают во мне лишь одно желание – покачать на коленях, рассказать сказочку, угостить конфеткой, подарить куклу и новое платьице, и спеть колыбельную у кроватки. А дамы старше пятидесяти, соответственно, перевести через дорогу, поднять упавшую вещь или помочь дотащить что-нибудь до дома. Кроме того, девы с шестнадцати до тридцати пяти для меня слишком резвы и любят развлекаться, бегать по танцулькам, заниматься спортом. Дедушка таких напрягов уже не выдержит. Я люблю сидеть дома, лежать на диване. А после сорока пяти, пожалуй, староваты для любовного интереса, как бы симпатичны ни были. Остаётся узенькая прослойка из женщин от тридцати пяти до сорока пяти лет, в вашем мире царят средние века, соответственно, и дамы уже выглядят, как глубокие старухи, не способные вызвать никаких желаний. Короче, не морочи мне голову. И вообще, с какой стати собака достаёт меня так, будто «изменяю» ей, а не какой-то мифической жене, с коей собираюсь развестись в ту же минуту, как добью тирана!


- С Вик-тори не разводятся! – воскликнула подруга, гневно сверкая глазами.


- Люблю быть первым во всём, - хмыкнул я, - зато представь, какая легенда об Амбисинистре окажется уникальная. Единственный в истории этого измерения, кто отказался от трона и от, якобы, идеальной возлюбленной. Думаю, тирана одолеть, способен любой герой, а вот сообразить, что им бессовестно пользуются, и отказаться от привлекательной приманки, ради свободы и личной безопасности, тут надо иметь совершенно особенный нрав и изрядную долю паранои.


- Идиот ты, и не лечишься, - союзница всхлипнула, - не попадайся мне на глаза, а то вправду откушу что-нибудь лишнее, чтобы уже гарантированно другой не достался!


- Ты чего, это же больно, говорят, смерть наступает через одиннадцать минут, - попробовал пошутить я, - к тому же, когда соединимся в одно целое, обратно вырастет благополучно или зарубцуется.


Подруга отвернулась и вправду прекратила беседу, трогать не стал, чтобы не усугублять. Всё одно, успокоится, рано или поздно. Не сможет дуться бесконечно. Вместо того, чтобы время тратить, развернул карту и сверился с ней. Точка нового задания довольно быстро приближалась ко мне. Неужели волшебница сама жаждет встречи? Хорошо, что я стал чуточку сильнее, мало ли, что она там оживляет и какова цена?


Долго ли, коротко ли, но вдали показалась одинокая женская фигура, над головой её плыло самое настоящее облако. Трудно не понять, что перед тобой вовсе не обычный путник. Когда приблизилась, разглядел, что облачена в белый плащ с широкими рукавами, украшенный голубыми и серебряными символами, на руках – длинные жёлтые перчатки, на ногах – такие же сапожки, голову закрывал капюшон, а лицо – маска в виде такого же облака, глаз, носа и рта не различить. Единственно, что можно сказать точно – талия невероятно, даже немыслимо тонка. При приближении незнакомки, моя союзница зарычала злобно. Впрочем, она могла просто злиться на всех женщин, без исключения, считая их соперницами.
Странное создание поспешило приблизиться к нам, послышался странный жутковатый потусторонний голос, который произнёс: - «Вы ли называете себя Амбисинистром»?


- И я так же, подобно многим другим, как вариант, даже являюсь им, но это неточно, - подтвердил я, - а вы, часом, не Оживляющая Дева будете?


- Именно так, - кивнула путница.


- Умеете возвращать отнятые силы и исцелять? – оживился я.


- Безусловно, - женщина кашлянула.


- Вот вас-то мне и надо, - я потёр руки, - если направитесь в обратный путь по «тропе бойцов», отыщите немало клиентов, которых я, так получилось, обидел и обездолил. Совершите массу добрых дел и облегчите мне душу.


- По этому поводу я и искала тебя, - заявила целительница, - требую немедленно вытащить из, так называемого, живого хопеша кристаллы и перестать вредить людям. Не послушаешься, уничтожу!


- Ты не обнаглела ли, негодяйка? – прошипела собачка, - требовать от спасителя мира подобного, немыслимо!


- Как можно зваться защитником, делая кого-то несчастным, фактически, грабя? - взвилась Оживляющая Дева.


- Тихо – тихо, дамы, - я встал между соперницами, - не надо скандалить. Можно же и по-хорошему договориться. Я не могу вытащить кристаллы, но не потому, что неспособен побеждать без его помощи или жажду ссоры. Начнём с того, что хопеш является живым существом и моим другом. Получится, фактически, убийство!


- Да-да, я живой, - заволновался клинок.