Чудеса Божьи

Владимир Мефодьев
Один верующий человек как видно считал, что он более правильный верующий чем я. Он дотошно спрашивал меня, как же я так живу, что у меня всё есть. В то время у меня не было постоянной работы. Только небольшие подработки. Была большая семья и мы скромно жили, принимали гостей, проводили собрания. Не расчитывая на чью - то помощь, постоянно пребывая в молитве, мы надеялись только на помощь Божью. Часто приходилось тратить последние деньги не представляя, когда Господь усмотрит их заработать. Но помощь Божья приходила вовремя. Бог не делает нас богатыми, но Он желает чтобы мы были действительно верующими. Он может помочь, но желает укреплять нас в вере. Денег хватает в мире. Много всяких вещей. Но где берётся настоящая Божья вера ? Только через Божье воспитание. Тот сомневающийся верующий хотел убедить меня в мысли, что такого не может быть. Вроде того, что деньги с неба не падают. Он считался духовным человеком, но почему - то ему была неведома Божья рука которая мне помогала. Я откровенно объяснял ему, что Бог всё таки реален в нашей жизни. " Разве ты не так живёшь как я ? " - спрашивал я. Но он с сомнением возражал и говорил, что такого не бывает. Позже его отношение вылилось в открытую неприязнь ко мне. Что же я ему плохого сделал, - спрашивал я себя не раз. И не находил ничего. А мне пришлось когда - то помогать ему. Множество подобных ситуаций показывают, что несмотря на большое число верующих людей, существует недостаток настоящей веры и недостаток взаимопонимания, дружелюбия и Божьей любви. Бог использует различные обстоятельства, чтобы воздействовать на нашу душу и духовную жизнь. Неверие а также нежелание понимать и любить нашего ближнего  надолго затягивают наше ученичество. Хотя каждый день у нас есть возможность укрепляться в вере и Божьей любви. Именно любить Бога и своего ближнего есть главное в вере. Кто будет стараться так жить, тот будет видеть чудеса маленькие и большие. Будет видеть руку Божью и Его любовь. Вера и Любовь это и есть настоящее Божье чудо. Не скоротечное, не временное, но навсегда и навечно. Об этом стоит беспокоиться пока есть время. Обратиться к Богу от всего сердца и так жить. Учиться так жить, призывая Бога в каждый день своей жизни. С Верой, Любовью и Надеждой на Его помощь и спасение. Именно учиться.