но мы же не афеи какие-нибудь... продолжим

Вадим Басов
Друг и Мантра попрощались со мной, сославшись на дела, и предложили мне выходить из медитации. Я буквально с помощью желания снимаюсь с астероида и быстро лечу к Земле. Она на глазах вырастает. А подлетев к земле, я чувствую, что у меня есть еще время. Ну-ка, думаю, слетаю еще куда-нибудь...

Прекрасно материки вижу. Понимаю, что мой дом на темной стороне, но дай, думаю, по светлой стороне полечу. Атлантику прошел. Штаты вижу. Ну-ка в Штаты, думаю, слетаю, и спустившись в атмосферу где-то над южной Калифорнией, лечу над дорогой.

Причем напоминаю, что в медитации можно быть в видимом, а можно и в невидимом состоянии. Видимым быть я слегка опасался. Иду над дорогой. По бокам вспаханные земли проволокой огорожены. Частные, видимо. Дорога пустынна. Скучновато. Прибавил скорость и вижу впереди рефрижератор-дальнобойщик. Я над ним встал, опустился на крышу.

Навстречу одна, другая машины пролетели, иностранные марки. Слева несколько небольших домиков-коттеджей, заросших деревьями, приблизились. Ближе к дороге кафе, чуть дальше бензоколонка. Я с рефрижератора снимаюсь и подлетаю к кафе. Двери стеклянные. Прохожу прямо сквозь них.

Впереди никелированная стойка, несколько высоких табуретов, а слева пластмассовые столики. За одним столиком сидели тощий парень с девчонкой лет семнадцати. Кофе пьют. Дальше еще двое пиво хлещут из банок. За стойкой - бармен. У стойки негр с барменом разговаривает. Английский. Мне показалось все это мало интересным, ведь я только что из более захватывающих воображение мест прилетел, и я вышел оттуда и полетел дальше.

И как-то надоело мне так скучно лететь, я поднялся повыше и дунул побыстрее. И вижу, солнышко за мной падает, падает... А что я, собственно, так тороплюсь? И вниз...  смотрю, снова Атлантика.

Я сказал себе: долой скафандр! Он, хлоп, и пропал, и я с разгона нырнул в воду, и начал купаться. Понырял, поплавал, и все с натуральными ощущениями: холодная вода с брызгами, давление воды на уши при нырянии, волна качает... вообще все замечательно.

Накупался досыта и решил домой вернуться, а лететь уже не хотелось, и я решил просто проявиться в месте медитации… опыт уже был… да так и поступил.

Б.В.: А место медитации на этот раз у Саши было в деревне Маяк Пензенской области. Там они оказались через год или два после восстановления Храма в карельских лесах. Для ремонта почти погубленного здания требовались дефицитные рабочие руки, и Батюшка принимал в Храм любых людей. Вот и накопился там всякий сброд. И с несовершеннолетней дочерью Ольги получилась почти такая же история, как и в алтайских лесах. Так что, снова срочно съехали. И денег едва сохранилось на покупку дома на границе саратовской и пензенской области. Лопатино. Село «Красный маяк». Там и осели.

Не Шамбола конечно, но что-то такое в таких отдаленностях есть. Я же время от времени к ним приезжал из Саратова взгрустнуть после развода с Татьяной. Рассказы о его медитациях в трансе из него приходилось вытаскивать чуть ли не клещами, потому как карельский батюшка почти убедил его, что все эти астральные путешествия от дьявола.

В деревенской тиши Саша глубоко увлекся астрологией и предсказаниями с ее помощью. Вычислил себе, мне и кому-то еще точку ухода в непознаваемые отсюда миры. Вот сидим-ждем правильность предсказаний. (Свою он предсказал довольно точно, как оказалось... Моя ещё не подошла...).

А чтоб особо не скучать, медитируем время от времени. О настоящей Шамбале мечтаем. Санёк там побывал... об этом и расскажу следующий раз...