Реализация мечтаний

Мария Городецкая 2
Я уже несколько  раз тут подчеркивала, что всю жизнь отчаянно экономила для исполнения своей главной мечты по улучшению жилья, которая так и осталась в разряде мечты неисполненной.Но все же.Несколько раз в жизни мне пришлось и потратиться тоже.И один из самых памятных разов неприличных расходов пришелся на период гостевания меня с выводком моих двоих детей у  отца.И теперь становится ясно без особых пояснений лишних. что речь я поведу о стране Израиль.Летом 1998 года. Когда по возвращении.Про возвращение здесь совсем ни к чему. А то мажор всякий  сведется к нулю.Так там я отчаянно старалась, чтобы нас ублажали    весельем и развлечениями по полной программе.И даже чтобы еще больше того нас веселили.

Отец с женой старались всячески.Там и на аттракционы покупали не просто билеты, а сразу абонемент, чтобы души наши возрадовались. Нас повезли купаться на озеро Кеннерет.И страшно внутренне огорчались нашей скромной радости при виде пресной воды.Не понимали эти люди никак, что куда как больше нам мила соленая водица Средиземного моря. А купание в пресном бассейне возле самой квартиры никак не   сравняется с горячим песком на пляже  морском.Где по песку босыми ногами и ступать было страшно и невозможно от жара.

И эти все запросы послушно исполнялись.Но ведь мне, как старухе с корытом, все этого было опять слишком мало.Да и на море мы ведь попадали не усилиями отца. Вовсе нет.Туда нас возила жена или соседка.Они нас и с  моря забирали обратно, если расписание работы это хоть как-то им позволяло.

Но мне ведь еще требовались.И экскурсии тоже.Детям все показать.Отец покупал и экскурсии тоже.Да с экскурсоводом вышел полный облом. Я еще в прошлом приезде заболела симпатией к совсем определённому представителю гильдии гидов в стране.И уже ни один другой не мог сравниться с избранником.

Несколько экскурсий в Иерусалим нам тоже отец оплатил.Но я имела перед глазами куда более заманчивую цель. Съездить на несколько дней в город Эйлат.И познакомить деток и с самым синим из всех морей мира. С Красным морем.

И вот тут. Мой папа проявил себя страшным деспотом и диктатором внезапно. И подло велел мне эту поездку самой оплатить. Пришлось мне потрясти своей мошной тоже.И отслюнить ненашенских денег на эту поездку.Но по обещаниям в конторе, это должно было стоить всех затрат.Там в опциях заранее предлагали катание на яхте по синему Красному морю с купанием в  нем прямо с яхты.И последующим угощением шашлыками с вином прямо на палубе.Хоть за эту опцию требовалось еще доплатить к общей стоимости.Но могли ли лишние деньги  меня остановить?  Я доплатила за ныряние и шашлыки в момент заключения контракта.

Пока наш автобус ехал в Эйлат.Сделали недолгую остановку и на Мертвом море тоже с посещением горы Масада и обедом на пляже. Эти два ребенка меня разоряли.Пришлось кормить их и обедом.Так при этом мой  милый  малыш 13 лет. Ухитрился поднос с обедом опрокинуть еще сразу на кассе, где я только что за нее заплатила ненашей валютой. Я в тоске и печали собирала с пола еду.Размышляя при этом, кто это          теперь  с пола должен все съесть? По всему выходило, что это тоже должна была быть я.

Но как раз в этот момент  мне поднесли новую тарелку с  едой за счет заведения. И лишних денег больше не взяли. Это ли не праздник  души?

Потом мы и до Эйлата доехали.Там заселились в гостиницу.И искупались в ночном Красном море. А с утра нас уже ожидала оплаченная добавочная опция.

Но на причале столпилось такое неимоверное количество желающих шашлыков и купания. Что однозначно стало понятно. Что яхта.Это отнюдь не Ковчег.И столько пар разных тварей ей просто не свезти.Но устроители стали быстро решать эту внезапную проблему перенаселения на яхте.И срочно подогнали к причалу вторую подобную яхту. Стали всех тварей по парам загонять на вторую.Но ведь мне нужен был не  только шашлык с прыжками с палубы в объятия к акулам. У меня был оплачен конкретный гид.И других шашлыков моя душа никак не желала совсем.

Пришлось толкаться в очереди и мучительно ждать своей участи.На какую яхту мне с детками суждено будет попасть? И снова судьба распорядилась гуманно. Мы оказались на правильной яхте.Там уже все купание и прыжки в воду сразу обрели для нас немыслимый  смысл...Мы ныряли.И забирались обратно на палубу.Так было долго и очень прекрасно  для всех.

 А потом прозвучала команда. Всем забраться обратно.И двигать потихоньку к причалу под шашлыки и вино.

Нас обнесли шашлыками.И вино налили в пластиковые стаканы. Не думаю теперь, что вино то было очень хорошим.Но какое это имело значение в общем счастье горячего  мяса и радости от всех опций и   полного отстутвия в море акул? А дельфины. Те как раз очень были. Прыгали следом за яхтами в море.

И вдруг. Поднялся на море уверенный ветер.И стал он опрокидывать стаканы с вином.Но и это ветру почему-то показалось еще недостаточно.И наше мясо тоже стало с тарелок слетать. А у меня ведь за мясо уплачено.И не чем-нибудь. А просто валютой из запасов моих. Могла ли я позволить моему мясу летать? Как повели себя при этом мои крошки 12 и 13 лет? Этого я даже не знаю совсем. Потому что я сама живо опустилась на презренные карачки.И стала руками своими мясо хватать.И давилась, потому что очень спешила, чтобы оно совсем не улетело в Красное море.Думаю, что моя поза  была совсем не фотогенична при этом.Но довольно пикантна.
 Когда яхты причалили. В дне еще даже до наступления вечера были часы. Пошли мы снова купаться.На этот раз уже с берега. А так приглянувшийся мне гид.Взял напрокат несколько масок и ласт. И стал нас обучать купанию с ними. Сынок очень ловко освоил науку. А я.Только пыхтела и захлебывалась соленой водой. С плаванием у меня все оказалось настолько же    скверно, как и с обучением всем иностранным языкам вместе взятым и по отдельности.

Но как раз там мой сын, доселе ронявший тарелки с обедом. Успел совершить еще один неожиданный подвиг.Там на том эйлатском пляже. Одна из напыщенных дам новых русских. Внезапно в море уронила серьгу из одного из ушей. В серьге той красовалось что-то роскошное.Но ведь это море тем и славится в мире.Там глубины начинаются прямо с самого берега очень глубокие. Там только в воду войдешь.И под тобой уже сразу порядка 30  метров вовсю.Где там искать серьгу дорогую на такой глубине?
Так сынок мой.Наподобие известного всем Ихтиандра.Пару раз  нырнул даже  без  маски и ласт.И поднес украшение хозяйке.И в награду ничего не  потребовал вовсе.

Так что поездка в Эйлат нам вполне  удалась.