Ужас-ужасный

Вячеслав Николаевич Ширяев
Помнишь я тебе намекал Про случай-жуть что был в моей жизни...Ни капли выдумки! Только реальность!

Был у меня знакомый бомж, Александром звали. Но для всех он был Санёк или "рыжий"... Лет под сорок... Мне под пятьдесят (так...2000год...значит мне 48.) Знаю его потому что в депо одно время рОбили вместе.
В девяностые умирает у него мать...Отец начал пить, ну и Санёк пил вместе с ним... Отец тоже за матерью ушёл, а Санька благополучно из квартиры вытряхнули. Кто и как не знаю - то ли семье оставил, то ли пропил... Вообщем перебивался случайными заработками, спал где найдёт. Частенько и в моём не функционирующем "киоске" где я устроил сушилку и гнал самогон (электричество так и осталось халявным), или у "Очкарика" что жил в четырёх домах от меня! Вступление длинное, но без описания нет полной картины по ситуации...

Так Вот...
Весна в том году выдалась ранняя, тёплая! Я тогда задумал столярку себе построить. Из депо ушёл - такой бардак и безпредел начался там! Решил своё хобби столярное в заработок сделать. Нанял Санька фундамент залить...Дело вначале мая было... Числа седьмого пропал мой работник! Ну, дело обычное у таких помощников... забухал короче!
А тут сынуля на праздники девятого мая приехал, пришлось его припахать. Девятого, в праздник, сынуля с друзьями ушёл пиво пить. А часа в два дня приходит домой возбуждённый такой:-" Батя, сейчас очкарик к нам подсел пивка попить и выдаёт, что Саньку голову отрубил!"
Чё-то меня сразу пробило! -"Где он"-спрашиваю ..-"да вон в берёзовой роще был!"- (напротив меня посреди улицы роща берёзовая осталась, почему-то сразу не вырубили когда улица строилась - лет 150 ей уже) Я туда-его нет! Я к "Рексу" (сосед напротив) -"Серёга-говорю-очкарик слышь чего несёт! Пошли проверим у него! Подходим к дому очкарика - закрыто! Ну, какие у него засовы? Поднажали-открыли...
Зашли в дом (вернее половину дома...дом на двух хозяев)-никого! В ограду зашли, звать очкарика начали-молчёк!
Прохожу мимо эмалированного ведра и боковым зрением показалось что что-то не то! Подхожу ближе (а ограда крытая...полумрак) Вижу в ведре с водой голова Санька
лежит и глаза открыты! Я Рексу-"Серый, смотри!"- "Ё...твою м...! Вот же..."- ну дальше не по писанному....Крикнули ребятам чтобы ментов вызывали, а сами тело
искать пошли... Нашли в курятнике, оно уже пахнуть начало... Вышли на улицу, а там уже людей как на демонстрации и прошло-то всего минут пятнадцать...
Милиция быстро приехала- праздник же, наряды усиленные...Подогнали труповозку, двух КэПэЗэшников для погрузки привезли...
Завернули в халабудину какую-то и увезли...Когда голову из ведра доставали я даже ресницы рыжие Санька разглядел!
 А ты говоришь придумывают люди....  с открытыми глазами....и водой залита   
                2017 год