Иголка

Вика Мальцева
Потеряла иголку.

Думаю: ну все! вот и пришла ко мне. Смерть Кощеева.
И так тоскливо стало.
Нелепая получится смерть.

Лет в 7 мне впервые доверили иголку, и я с ней ловко управлялась, помня наставления взрослых.

Не оставляй иголку без нитки. Ни-ког-да. Поняла? - говорила мать.

Иголка если войдет в тебя, то никакие врачи ее уже не достанут. Погуляет она в тебе, да и доберется до сердца - умрешь - говорил отец.

Страх детства сбывается в 29 лет.
Сердце мое Уже – почти остановилось.

Надеваю две пары носок, тапочки на твердой подошве, и хожу на цыпочках.
Наивно думая, что цыпочки меня спасут.
Включила все лампы в комнате + фонарик на телефоне.
Согнулась как пенсионерка с поясничным остеохондрозом.

20 минут – иголки не видно. На лбу проступил пот.
Я как будто обезвреживала бомбу. невидимую.

Потом стою на коленях. С поднятым задом. Но картинка не особо сексуальная.
Провожу поисковую операцию.
В носках и тапочках.

Потом подумала: Может прощальную записку оставить?

Потом передумала.

Потом представила, как местный Шерлок Холмс, увидев мой застывший труп и неоконченную вышивку без иголки, тут же бы понял в чем дело, и разочарованно покинет место смерти произнеся:
Ску-чно!
а Доктор Ватсон в своем блоге напишет заметку: Убийственные ирисы или Смертельный крестик ну или На игле.

Потом начала злиться на взрослых, за то, что пугали меня страшилками.

Потом вспомнила как разбила градусник.

Про градусник страшилок не было. Поэтому собрав все «серебряные» шарики ртути с ковра я устроилась за кухонным(!) столом и перекатывала их по своим маленьким ладошкам, приговаривая: Уууу.. какие кЛасивые.

Весело было. И не страшно.

А тут иголка потерялась.
Все! Конец света! Какой номер у МЧС? Или куда вообще в таких случаях звонить?

Потом смеркалось.

Мой страх угомонился.
Думаю, ну если уж суждено умереть – так пусть.
Пойду чай заварю.

Плюхаюсь в кресло, накидываюсь пледом, делаю глоток.
И на меня смотрит иголка, воткнутая в гладильную доску.

Ну ё-мое – срывается с губ, но в менее литературной форме.

Потом стало смешно.