Я так соскучилась

Виттта
Я так соскучилась ... Я не знаю, соскучилась ли я по тебе или по себе рядом с тобой. По тому ощущению безудержного счастья с примесью адреналина и недолговечности. А ты, вспоминаешь обо мне? А помнишь? Помнишь.. первый поцелуй, первое прикосновение.. Помнишь, как ты схватил меня на руки.. в тот первый вечер и спросил:"Хочешь, я поеду с тобой?" А помнишь, как заставил меня окунуться в ледяную воду, чтобы ушло все плохое? А я помню всё ... Я стараюсь не думать, а мысли.. они не дают мне жить. Жить дальше без тебя. Я знаю, что поступила правильно для нас обоих. И теперь ты свободен. Только я никак не могу освободить саму себя.
Я знаю, что  всё проходит. Пройдёт и это. Когда я перестану ждать тебя. А я.. все так же жду.
Но знаешь, я никак не могу ответить на один вопрос: ты так боялся изменить свою жизнь ради меня или я сама придумала эту любовь для нас двоих?