Маркетинговый ход

Любовь Коваленко
Начиная позиционировать себя, как писателя, и делать первые маркетинговые шаги, важно определить свою читательскую аудиторию.

Моя читательская аудитория - это в основном мужчины.

Мужчины - благодарная аудитория, потому что не имеют привычки завидывать успеху женщин. Я пока не сталкивалась с такими мужчинами, и это впереди. Мужчины либо восхищаются женщинами, либо добиваются их расположения, либо ненавидят и мстят за отказ.

В мою категорию "мужчины-друзья" входят лица мужского пола, способные уважать меня и быть снисходительными к моей слабости и незащищённости.
 
Мои эссе - это душевные и духовные откровения, "способные испортить жизнь любому, даже очень симпатичному мужчине"). Да нет же, мои эссе - это откровения, способные изменить жизнь к лучшему.

Я жажду в своём творчестве реализовать все грани своей личности. Индивидуальность прослеживается в центре каждого моего произведения, но при этом она может видоизменяться и варьироваться в зависимости от настроения автора. Глубокие задушевные разговоры серьёзного мыслителя переплетаются с сарказмом и хулиганским задором подростка, живущего во мне.

Люди соскучились по искренности, поэтому интуиция всегда ведёт писателя в нужном направлении.

Писатель - это человек, который оказывает влияние на других людей. Чем шире аудитория, тем более востребован писатель.

Каждого читателя привлекает что-то близкое ему по духу, поэтому важно показать свою многогранность, чтобы избежать навешивание ярлыка серьёзного или несерьёзного писателя. Я могу быть любой. Мои возможности в творческом процессе ничем не ограничены.