Случай

Эдуард Никишин
Намедни я написал рассказ-воспоминание.
О своём случае из детства.
Выложил на одном известном ресурсе.
Банально?
Возможно.
Зайдя на свою страницу, и мои глаза привлёк некий комментарий от читателя.
Мой визави озадачил меня таким вопросом.
- Здравствуйте Елена Александровна! Где Жорик спрятался?
Я оглянулся по сторонам, потрогал себя, пощупал голову, идентификатор, и прочие выступы и конечности.
Сравнил с прошлыми данными, и система выдала, что это по-прежнему я.
На основании своих умозаключений я задал этому неизвестному вопрос.
- Простите, не понял? Какая Елена Александровна и какой Жорик?
И тут реальность помутнела.
Мой собеседник решил бросить силы с флангов, и откликнулся следущим вопросом.
- Здравствуйте Валерий Владимирович?Неужели это вы?
Валерием, тем более Владимировичем, я себя не ощутил, и снова произвел анализ на основе предыдущих данных.
Я оставался мной по-прежнему, но я был уже неуверен.
Из макушки головы показался сиреневый дым.
Взяв себя в руки, я ответил.
- И снова мимо, уважаемый.
И оглянулся. На всякий случай. Два раза.
Елена Александровна не подавала никаких признаков присутствия, и только ненайденный до сих Жорик неотвратимо болтался неподалёку.
Мой собеседник решил ударить в лоб.
- Спасибо за ответ ! Пишите пожалуйста почаще кактусу Романовичу он гений и очень много времени лежит на складе.
То, что дельфины умеют рисовать, а собаки считать, я знал.
Наивный юноша!
Мои познания оказались посрамлены пищущим, и гениальным кактусом.
Романовичем.
Хоть и лежащим на складе.
Жорик неотвратимо болтался неподалёку, Елена Александровна затаилась, а дым пошел и из ушей включительно.
Поборов волнение, я решился ответить.
- Кактус Романович? Хорошее имя. Только негоже ему на складе лежать, нужно и на улице порой гулять. Не находите?
По всему выходило, что мой таинственный собеседник и был тем самым кактусом, ибо он сразил меня наповал следующим вопросом.
- Здравствуйте Валерий! Где вы находитесь?
И так как я всё еще имел наглость не быть Валерием, то я, конечно, же не мог знать, где находится этот Валерий.
Помолясь всем богам, и принеся жертву Вельзевулу, я решил рискнуть.
И ответил.
- Здравствуйте. Я сейчас во Владивостоке... На мосту на остров Русский.
Лучше бы я этого не делал.
Собеседник оказался сделан из кремния, и самой лучшей легированной стали.
Он уничтожил мои познания в философии и психологии всего двумя словами.
- Вы уверены?
Из глаз посыпались искры.
Но я их не замечал.
Я был в прострации, и только сумасшедшим усилием воли я вернул своё сознание в своё тело.
Произведя идентификацию своего растущего организма еще раз, я удостоверился что я это всё еще я, и на всякий случай достав свой паспорт, я решился ответить.
Руки дрожали, но я собрал волю в кулак, и решил запутать собеседника.
- А Вы терзаетесь в сомнениях? Дарю Вам возможность это проверить.
Глупый...
Неизвестный был подготовлен Шварцнегером, который решил учить словесности, и нанёс удар под дых.
- Здравствуйте Елена Николаевна! Неужели это вы сами?!
Я растерялся.
"Все смешалось в доме Облонских" сказал классик.
О боги, как же он был праааааав!!
Дрожащими пальцами я набрал текст в ответ, и отправил.
- Гражданин, Вы ничего не путаете? Вы, собственно, кто?
Гражданин походу решил пойти ва-банк.
И ответил:
- Здравствуйте Александр! Я люблю тридцатилетнюю женщину которая была в отпуске. ..я программа ... иногда даже ошибаюсь... спасибо братишь Глебу
Так как я сверился с паспортом, и сообразил, что я не Александр, и никогда у меня не было братьев по имени Глеб, я решил закончить разговор.
И написал в ответ.
- Занятно. Засим откланиваюсь. Всего хорошего.
Зря я хотел проявить вежливость.
Ой зря...
Таинственный незнакомец ударил еще раз.
- Здравствуйте Валерий! Вы уверены что больше не хотите получать эти письма? привет
Я, уже принявший имя Валерий в качестве основного, крепко задумался.
Думал я два дня.
И решился.
Глубоко вдохнув, и выдохнув от души, я написал в ответ.
- Именно, что не хочу. Не знаю никаких Валериев, Жориков, и Елен Александровных.
Таинственный незнакомец не ответил.
И на другой тоже.
И на третий тоже.
Я начал переживать за Жорика, и решил поинтересоваться его судьбой.
- Добрый день? Как там, не нашёлся ли случаем Жорик?