Опустошенность в неполные 30ть

Слава Быков
Что с собою поделать - не знаю...
Не живу, а лишь выживаю,
Да морально перегораю.
Что творится - не понимаю.

Как быть дальше - пока неясно
Ощущаю, рожали меня напрасно.
И уже как то все равно,
Что рассуждать в таком духе для судьбы опасно.
Уж так часто звучит такая гнусная ложь,
Как фраза, что "жизнь прекрасна".

Уже не радует ни работа,
Ни воскресенье иль суббота,
Думаете, что счастье в деньгах?
Ошибаетесь - в п***у их нах...

Безразличны былые достижения,
Праздники и день своего рождения,
Даже в спорте, где шел ранее до конца,
Быстрее мирюсь с поражением.

Говорите: "надо себя любить"?
Господи, какой же вокруг тупизм...
Лучше сдохнуть, чем в таком мире жить,
Под названием "Сполошной эгоизм".

Да простят меня мои друзья,
Знайте, что уж вас то очень люблю я.
Но поймите, как невыносимо,
Когда в личной жизни женским полом ты нелюбимый.

Не всегда быть другом - гордость,
Признаюсь, я ощущаю боль,
Когда влюбляюсь в девушку, пробуждаются чувства,
А субъект любви помножает все на ноль.

В мире фильмов считаются ужасами
"Поворот не туда", "Пила", "Оно"...
Но дикость реальной жизни,
В ответ на "Люблю тебя" ощутить,
Как опускают морально в говно.

Мне тридцатник уже без пары лет,
И я честно себе признаЮсь,
Если услышу еще хотя б одно "нет",
То, пожалуй, потом уже не женюсь.

Спросите - "да ладно, с кем не бывает?
Ты успеешь еще продолжить род, еще молод ведь",
Но вам не понять, чем дальше, тем шанс связаться со сколько нибудь нормальной
С каждым годом все убывает...
Тогда не лучше ли позволить себе умереть?

Ничего не теряю, ни от кого не убудет,
Поплачут чуточек, а потом позабудут,
А те, кого я любил безответно вместо "Что ж ты наделал?Ах!".
Один фиг плясать будут на костях...
Я лишь матери  смогу завещать,
Сих танцовщиц выследить и перестрелять.