Заработок-с на орехи

Марк Эндлин 2
  Моему трудовому списку карманного работника мог позавидовать медвежатник, специализирующийся на неблагонадёжности сейфов для хранения женского нижнего белья.
  При этом меня больше всего интересовала глубина возмущения женщины в ответ на неадекватный поступок, как то - незаметное изъятие мобильника из редикюля в театре.
  Не дай бог в процессе этой в высшей степени творческой деятельности непроизвольно состыковаться с вечно кудахтающей курочкой, вынашивающей не яйца, а идеи, в результате которых появляются внебрачные отпрыски, зачатые на ложе бенуара гастролирующеего провинциального театра, на сцене которого разыгрываются в лотерею интриги, плетущиеся в хвосте очереди за дефицитом.
  Такой оказалась она, благодаря мне лишённная непосредственного общения с мобильным телефоном с её неуровновешенной детской психикой, переживавшей невосполнимый стресс.
  Обнаружив пропажу, береговая охрана её пошатнувшегося здоровья дала о себе знать, не считаясь с тем, что у меня не возникло ни малейшего желания продолжать начатое.
  С ней только и оставалось, что стрелять на поражение воображения, чувствуя себя прожектёром, освещающим отжитые в далёком прошлом события не стоящие сожаления. Но произошедшее, как это ни странно, всколыхнуло во мне остатки совести.
  И будучи по натуре великодушным грабителем Робин Гудом Локсли я сделал вид, что случайно нашёл мобильник, заработав на орехи звонкую пощёчину, сопровождаемую мокрыми от слёз счастья поцелуями губ, нашпигованных ботоксом.