Наши дети - наше будущее!

Евгения Саженцева Проза
У меня давно назревала в душе эта тема. И некоторые моменты в жизни очередной раз перевесили чашу. Тема сегодняшней миниатюры: "Наши дети- будущее!". Мало кто замечает, в какое страшное время мы живем. Да, у нас нет войны, да, мы имеем пищу... Но на уровне нравственности наша страна медленно и верно гибнет. Мы - поколение сломленных душ, которые искали света во тьме. Каждый из нас выискивал истину как мог. Я в том числе. В жизни я прошла через многое. Но тем не менее она не прогнула меня, я стала только сильней. Но я бы не хотела, чтоб наши дети прошли такой же путь, как мы сами. Я впервые познакомилась с интернетом в юношестве. Оттуда на меня полетела куча не полезной информации. И я не против интернета. Но он предназначен для тех, кто умеет фильтровать информацию. То есть не для детей. Каждый из нас должен строго следить за тем, какую информацию получает ребенок из интернета. Есть множество развивающих мультиков, которые приносят одну пользу. Но есть и полная противоположность тому. А есть и сами знаете что - видео 18 плюс. Никто бы из родителей, я думаю, не пожелал бы ребенку познать что такое любовь через интернет. Это будет моральный шок и травмированная психика. Мы живем в такое время, когда "все можно". Но все же должны быть границы. И ладно с ним - интернетом. Во многих семьях происходит такое, что гораздо хуже интернета. Мы стали бесстыдны, мы потеряли мораль! Увы! Страшно представить какое общество ждет нас в будущем, - ведь мы творим его своими руками, а наши руки в грязи. Педофилия, разврат, непристойности - это то, что окружает наших детей. Внутри семьи и за ее пределами. Задумайтесь, на сколько это серьезно. Мы часто привыкли к тому, что нам все позволено и это наше дело - ходить по квартире голым или курить на балконе. Это наше пространство. И действительно! Кто в праве обвинять нас в этом?! Но мы забыли важную вещь! Все мы люди взаимосвязаны между собой. И наша нравственность напрямую определяет будущее следующего поколения. Да, мы можем наплевать на все морали - ведь это моя жизнь! Хочу - матерюсь! Жизнь-то одна! Но вслед за тобой будут материться твои дети! Так и рождается целое общество моральных уродов и целая страна беспринципных эгоистов, которым плевать на самих себя, на своих детей и на все на свете. Их главная цель - заработок денег. Это их божество. Они не верят в Бога и поэтому их совесть отныне спокойна. Если нет Бога, - значит никто не накажет. Значит, я могу делать, что хочу. Вот главный закон атеизма - нет законов, я сам себе закон и бог. Все это было бы смешной и нелепой шуткой, если бы не было так грустно. Нет войны... Слава Богу! Но наши души вывернуты наизнанку, мы потеряли ориентиры... Мы идем вслепую... и хорошо, если кто-то нащупал путь... Но трудно идти одному во тьме. И один в поле не воин. Мы создаем будущее, и нам не должно быть пофигу на это будущее, потому что ты и я в одном месте, на одной планете... Если ты думаешь что тебе все позволено, то рано или поздно тебя нужно будет изолировать от общества. Вот тогда ты и поверишь в Бога. Потому что всему есть предел. И всегда есть расплата за грехи. кто это не понял, тот еще мало жил на свете. Но лучше понять это сейчас, чем потом. Открой глаза! Проснись!