В ретроспективе

Дэн Гайдарский
Дмитрий Заболотный

Дорога-кипарисы
Степь-ковыль
Девичьи капризы
Житейская пыль...

В юности мечтами
Мы живём
Подрастём-и сами
Всё поймём.

Гены да гормоны
Рвутся в бой.
Разгружать вагоны
Мне б с тобой...


Загадать за вечность
Все хотим.
А потом беспечно
Прекратим.

Сердце на распашку
На юру..
Главное что кажется
Я не вру.

Оптимизм искрится
До того...
Пессимизм глумится:
-Ты чего?
----в ретроспективу..------
Еду я по Глобусу
В Никуда.
"Хау нейм из Таун?"-
ПикЧерда.

В мире ни воробушка
Ни Души..
Подо мной на милю
Плещут камыши..

-Ну какие к чёрту-
Бездна там.Обрыв..
И чертям не скажешь-
Перерыв!

Ясно ль недотёпе?-
Это Ада Круг?
Да я даже по попе
Не вспомню ВСЕХ
Подруг!

Это всё к тому я-
Память мрёт..
Попить Ниотропы?-
Всё равно соврёт..

Так уж мир устроен.
-Не дано.
Оценить нам жизни центр
И лечь на дно..

С двух сторон по карте
Океанов гладь..
Где я и Откуда?-
Вам не угадать!

Ну а если честно-
Где и кто Я  сам..
Не совсем известно
Даже небесам.

© Copyright: Дмитрий Заболотный, 2014
Свидетельство о публикации №114050610931