324. Природное...

Галина Ястребова
    Я не пишу весёлые стихи
    Жизнь не позволяет
    Сердце одиноко от таски
    Просто умирает...

Кто такой человек...
Что такое чел-о-век,
              Двое Он И Она,
Третьего ему не дано,
Стал бы как Бог:
              Три Едино...
              (Быт.3,22.)

"Я потеряла первую любовь"-
-Это человек потерявший себя
(Природное звучание)...

"Слава людская"-это копьё пронизывающие тело...
От которого человек медленно медленно затухает
(Умирает его Душа).

Как хорошо выдержать паузу:В мыслях в делах-
-Жизни...
Очень правильная поговорка:"Утро вечера мудренее"
...

Я не могу бежать
Я не могу кричать
Я угасла во мраке...

Не хочу купаться в осени
От любви
От холода-
-Я замерзаю
Падаю взлетаю...

Гонит ветер облака по небу
Без любви
Бегу по снегу...
Стаю
на перекрёстке
           двух дорог!?...


              10.11.2019 г.
              С уважением,
                Галина!*