Конкурс. Всё пропало

Натали Буш
 
  На Конкурс Ольги Леднёвой " Всё пропало".htt://proza.ru//2019/11/09/451/
       413 слов.

 Последние годы правления Брежнева-почти коммунизм.( чего мы совершенно не ценили) В очереди на квартиру стоять нужно было 10 лет... Безобразие.  Сапоги югославские, плащ японский, туфли польские... Безобразие. В нашем ГУМе американские матросы закупали только чертёжные инструменты... Безобразие.

 О чём это я? Ну да, мы получили отличную квартиру. Дом был девятиэтажный, кирпичный, пол паркетный , соседи- семьи офицеров военно-морского флота. И в первую же неделю -ЧП. Нечеловеческие вопли женщины с первого этажа заставили меня и двоих мужчин прямо таки слететь на нижний этаж. Женщина ревела в голос ,а за дверью рыдал ребёнок. Бедняжка вышла взять утреннюю почту (каждый человек нашей страны ежедневно забирал из почтовых ящиков газеты, журналы, письма-мы жили в другой цивилизации) и захлопнула дверь с английским автоматическим замком. Один из мужчин предположил, что можно зайти в квартиру через балкон... Её балкон от тротуара был невысоко. Балкон был огромным, мы спокойно разместились на нём . Балконная дверь была закрыта, и один из мужчин предложил её открыть. Женщина закивала головой. Мужчина ткнул ногой в нижнюю часть двери- она распахнулась. Женщина бросилась к ребёнку, обняла его и даже не сказала спасибо. И я отлично её поняла: как можно спокойно жить в квартире, которую можно открыть пинком ноги … с улицы.
 Я в задумчивости вернулась в свою кухню: залезть на мой балкон, встав на поручни балкона на первом этаже смогла бы даже я. Решила попить чай, взяла в руки чайничек со свежеприготовленным чаем, чайничек выскользнул из рук и упал на пол. Заварка вылилась полностью. На меня напал столбняк, но я подняла чайничек и поставила на стол. Прозвенел звонок... Соседка снизу ( другая соседка) с порога начала орать на меня за испорченный чем-то коричневым потолок, но вдруг замолчала: пролитая на пол жидкость не могла высохнуть за пару секунд-следов моей рассеянности не было ни на полу, ни на столе. Я пожала плечами, изумлённая соседка медленно поплелась домой. Я минут десять изучала пол, удивляясь: как это заварка умудрилась пролиться в узкую щель между полом и стеной.

Ну, вот... Вроде бы всё пропало: строители не позаботились о нашей безопасности. Я заглянула на два своих балкона: с моего балкона легко было попасть к соседям слева...и обратно. Вспомнила о неудачном чаепитии и помечтала о божьем заступничестве...