Сказка Лунная девочка

Алый Бархат
в лунную погоду
вышла девочка по воду
за водицей
без сестрицы
за околицу.
матерь молится:
дай ей счастье

Рассказывала мне одна старая женщина из нашего племени. Задумчивая она была в ту пору, почти седая. Встретила я её в цветущем саду, на Лунной дороге, куда пускают только самых смелых и храбрых Ангелов, защитников человеческих Судеб от Забвенья, Бед, гнёта Всадников. Говорила мне сказительница, что девушка жила в этих краях, и звали её Дарья. С волком Дарья однажды повстречалась.
Косы чёрные у неё были, голос звонок, а глаза – будто бы искрились от счастья. Часто смеялась Дарья вместе с людьми, не знала ни печалей, ни невзгод. И вот однажды пошла она за ягодами в лес. Не доброе мать её сердцем чуяла, не хотела девушку одну в лес без подруг отпускать.  Но Дарья пошла.
Вот идёт Дарья по тропинке, а ягод всё нет. Сошла с тропы.
Встретила не райское солнышко с косами, весенними грозами, поле которых вырастают фиаловые, синие, оранжевые и алые розы, зацветает папоротник. Встретила   она  страшного зверя идущего на их деревню. « Чем, говорит, волк,-  тебя поподчевать, чтобы не шёл ты на деревню мою, красавиц не трогал, да стариков не обижал?» « Дай мне своё тело в зубы. Нет никого красивее тебя. Даже лесные жители об этом знают». « Выходи  замуж за  меня! Будешь мне служить». «Не ешь меня, поеду  тобой». «Хорошо, садись мне на спину, поскакали в лес». Зажмурила Дарья глаза, понеслись перед глазами деревья, замелькали. Открыть глаза боится. Вдруг  увидела сокола в небе. «Спаси меня, молодец», - подумала она.   Ловко уцепилась за дерева ветку Дарья. Подлетел сокол,  оборотилась она маленькой голубкой, забрал её с собой сокол. Летят – небо чистое, долетели до опушки  леса. Оборотились оба в людей. Понравилась  Соколу Дарьюшка. Поживи у меня, похозяйничай - верной подругой будешь. Улыбнулась девушка. «Женой моей будь! Слышал я как от деревни ты волков отвела, не побоялась», - говорит ей сокол. «От беды ты меня спас, за что благодарствую».  Стали они жить – поживать, добра наживать. Сокол – мужем ей стал: просил у отца –матери её руки. Прозвали  деву – Лунная девочка, в полнолуние она беду от дома отвела.
Через время родилась у них дочка в осеннюю пору. Почему осенью? Потому что у лунной девочки появилось свое, растущее с каждым светом зари счастье с таким же носиком, глазами - бусинками счастье. Оно улыбается каждый день и поныне. Говорят старики, завидев Лунную девочку: ЧУДО она принесла. Смелость с храбрость  показала племени.