Тольтекские сказки. кабан - красная земля

Оксана Ручьёва
Она лежала в капсуле гипер-сна и сновидела иную реальность, полную неожиданностей и сюрпризов, всплывающих из непознанных глубин разума человека.
Пустым застывшим взглядом она смотрела на панель на внутренней поверхности прозрачной капсулы гибернации, расположенной прямо над ней.
По панели бегали цветные огни живых сенсорных передач. Сенсор активирован – это значит борт разбудил своих астронавтов. Пора выходить на связь и доложить о своём состоянии, дать сигнал, что ты проснулся, ты здесь на борту. Пора выходить на связь…
Мыслей не было. Совсем. Через мозг и всё тело долгой волной протекала только эта единственная мысль, как растянутое во времени желе….пора….выходиииить….наааа….свяяязь….
И эта мысль для неё ничего абсолютно не значила. Она просто текла через неё ровно и спокойно. Без смысла.
- Красная Земля! Красная Земля, ты на связи? Красная Земля, вызывает борт SOLARIS-Zero-1, ответь!
Маленькие цветные огоньки на панели вдруг стали объёмными, сферическими огнями, через которые шла Красная Земля. Сначала она просто видела огромные, красивые, огненные сферы и шла через них, как через поля пространства. Её шаги отдавали гулким эхом. Голос Капитана замер, где-то далеко-далеко… там за пределами… в другом сне…
Красная Земля ступала по сверкающему и хрустящему радужному снегу, наблюдая переливы огненных красок сфер света, которые постепенно рассеивались.
И вот она оказалась в каком-то странном помещении - коридоры, входы, выходы, всё в нём переплетено и запутано. Красные кирпичные стены выстраивались в длинные, пересекающие друг друга коридоры. Коридоры иногда приводили в какие-то пустынные залы, пахнущие тенями и сыростью, в этих залах были проходы в следующие залы, потом в следующие и снова - в коридоры. Все залы были разной формы – круглый зал, шестиугольный, треугольный. У Красной Земли было чувство, что она попала в механизм какого-то сложнейшего конструктора или головоломки.
Головоломка… - скомканная мысль проявила себя в сознании. Как напоминание о чём то, но о чём…
Красной Земле казалось, что она идёт по этому лабиринту бесконечно долго. Вот уже тысячу лет. И она не может найти выход. И зачем его искать? В лабиринте было темно и сыро и она искала Свет. Свет это выход. Свет это главный вход. Врата…. Но куда..?
Неважно. Это выход из лабиринта.
Красная Земля не чувствовала ни усталости, ни жажды, ни голода. Всем своим существом она ощущала только одно страстное космическое желание - найти выход.
Не было страха или печали. Не было ничего, кроме её основного инстинкта, присущего хорошему Навигатору – найти выход в этом неизмеримом, загадочном и неподдающемся исследованию пространстве, с которым она столкнулась впервые в жизни.
Но останавливаться нельзя. Нужно делать шаги…по этому хрустящему радужному снегу. Кстати, откуда здесь снег? И почему он сверкает - здесь ведь нет света ламп и солнечные лучи не проникают в этот лабиринт?….
Красная Земля стала чуть более активной, в её сознании стройными молниями начали появляться мысли.
Борт всё так же пытался вызвать её на связь. Разбудить. Но в эфире повисло молчание, хотя датчики отслеживали сингулярность потока её мыслительных процессов, свивающихся постепенно из хаоса частиц в спиральные ряды гармонии мыслительных сигналов. Но они были всё ещё нестабильны - не настолько стабильны, чтобы она полностью осознала себя на борту, снова в своём теле.
Единственным источником света в красном кирпичном лабиринте был этот странный снег. От него исходило мягкое сияние, рассеивающееся во тьме. Этого хватало, чтобы видеть стены, и место для следующего шага вперёд, чтобы не врезаться в одну из них.
Красная Земля не поняла откуда этот снег …Она присела на корточки, сняла перчатку и набрала снег в ладонь. Он обжёг её холодом и начал таять, собираясь в ладони лужицей радужной плазмы, а потом он стёк с её ладони вниз каплями, растянутыми и медлительными, не падающими а плавно спускающимися на пол…Они падали в радужный пушистый снег и, будто бы, проваливались в пустоту…
Ни звука….
Красная Земля снова отправилась в путь. Она

шла по
длинному коридору, больше напоминавшему округлый тоннель. Впереди был лишь сумрак. Интересно, я приду вообще куда-нибудь? – промчалась где-то за кулисами сознания быстрая мысль.
Она шла, и шла, и шла…Не быстро, не медленно…просто и спокойно. Отдавшись этому путешествию целиком. Не пытаясь, что - то менять. Уже не пытаясь искать выход. Она шла, пока не упёрлась в стену из серого кирпича, которой был замурован какой-то вход.
На стене был нарисован мелом большой ключ. Обычный ключ, как от любой двери, только размером сантиметров пятьдесят. Красная Земля подошла к стене, положила на неё руки прижала к ней лоб и долго стояла так, вслушиваясь в пространство за стеной. Было тихо. Слишком тихо, немыслимо тихо…
И здесь почему-то было светло. Она немного отстранилась от стены и коснулась кончиком указательного пальца линии ключа. Она провела вдоль нарисованной линии пальцем и так обвела весь ключ… На пальце остался белый след… Она поднесла его к губам и попробовала на вкус.
Этот вкус белого мела… Она вдруг вспомнила яркой вспышкой, как дома, в детстве проведённом на Земле, они часто таскали мел в школе… и ели. Такой вкусный, твёрдый белый мел. И казалось им тогда – маленьким земным детям, что нет ничего вкуснее этого мела….
И запах и вкус мела был, словно с Земли…
Она провела по ключу пальцем ещё раз, и ещё раз…будто бы, открывая в своём сознании какую-то завесу, открывая собственные Воспоминания... о себе.
И, вдруг, очертания ключа начали, будто лазером, прорезать стену насквозь. А потом стена начала рушиться. А, точнее, таять в ярком, ослепительно сияющем белом свете, который сквозил через щели в стене, оставленные контуром ключа…
Стена растаяла. Красная Земля долго не могла привыкнуть к сиянию. А потом, когда глаза привыкли к свету, она не увидела ничего, кроме маленькой комнатки, из такого же красного кирпича. На полу сидел маленький, пушистый белый кролик. На его белоснежной шёрстке сверкали радужные снежинки.
-…Маленький, кто ты? – Красная Земля сделала шаг навстречу первому живому существу, которое она встретила в лабиринте. Её сердце радостно и яростно забилось. – Да откуда же ты здесь, малыш?! Она взяла его на руки, кролик даже не собирался убегать. Красная Земля прижала тёплый комочек в своей щеке и чуть не расплакалась…
Красная Земля! Красная Земля, ответьте! Доносилось гулко и монотонно откуда-то из неведомых глубин лабиринта. Красная Земля не обращала на это никакого внимания. Она наслаждалась контактом с живым существом – таким тёплым и мягким, уютным и пушистым, таким знакомым и почему-то таким родным…
Белый кролик спрыгнул с её рук и поскакал вдоль туманного коридора, который вдруг молниеносно проявился в пустоте комнаты, прямо в пространстве.
Красная Земля побежала за ним, радостная и оживлённая. Теперь у неё было куда идти, она бежала за ласковым и нежным, любимым и пушистым существом. Кролик то появлялся в тумане, то вновь исчезал. Но Красная Земля, как и полагается хорошему Навигатору, уже установила с ним межмерную сигнальную связь. И она ориентировалась на сигнал Света белого кролика, бегущего в Пустоте.
Не было больше снега, не было звуков… не было даже стен из красного кирпича. Был лишь туманный коридор бесконечности, по которому с бешеной скоростью мчался кролик, а за ним Навигатор Корабля – Красная Земля.
Туман вдруг оборвался резко и странно. Красная Земля оказалась на зелёной поляне среди высоких хвойных деревьев. Но это были не земные деревья. На Земле таких нет...
Девушка подняла голову – над ней распростёрлось красивое и свободное сиренево-голубое небо. Она, словно дикий зверь принюхивалась к пространству, а пространство пахло Озоном.
Небо переливалось и перекатывалось волнами глубины, великими и ошеломляющими. Подул ветер, зашумели деревья.
«Так похоже на Землю… чей же это рай? Где я?» - думала девушка.
Белый кролик тем временем звал её, сигналя в её разум короткими, но быстрыми и точными передачами. Красная Земля посмотрела на кролика, он был уже в центре большой поляны. Там, где литой серебристой пулей возвышался сверкающий в лучах солнца корпус корабля.
- Молниеносная

смена режимов восприятия. – дал
отчёт техник по гибернации. Он следил за движением паутины огней на приборе, расположенном на внешней части корпуса, на крышке её капсулы.
Значит… она просыпается? – спросил Капитан, глядя на техника.
- Будем надеяться. Видимо перерасход энергии во время аварии всё же сказался, она немного истощена - поэтому не может собрать восприятие в центр. Оно будто рассеяно и размыто, сейчас она воспринимает мир неизвестным нам образом, но её восприятие похоже на радужную пыль, рассеянную в пространстве.
- Как мы можем ей помочь? – спросил Капитан.
- Отправить ей знакомый и точный сигнал. Образ, слово, эмоцию, которую она хорошо знает, помнит и чувствует. Например, что-то из детства. Кэп, вы хорошо знаете личные дела всех своих астронавтов. Вспомните что-нибудь.
Кэп задумался, и после недолгой паузы сказал – да, есть кое-что. Она нам как-то рассказывала, что когда впервые отец прочитал ей сказку «Алиса в Стране Чудес» - а было это сразу после того, как он прибыл на Землю с Альфа-Центавры - Красная Земля потребовала у родителей живого белого кролика. И им пришлось купить ей этого кролика. И то, что она с ним спала, поила его чаем и раскрашивала инопланетными иероглифами его шёрстку – это ещё ничего. Мы от хохота чуть Души не отдали вечной невесомости и подняли на бортовой столовой всю пыль в воздух, когда Красная Земля сказала, что совала белого кролика во все норки, ямки и любые отверстия в земле, которые ей удавалось найти или вырыть и везде пыталась нырнуть за ним. И откуда их только не доставали потом. Дело кончилось тем, что кролику купили поводок, а Красной Земле специальный браслет с определителем место-положения.
Хех – начало карьеры – улыбнулся техник.
- Типа того. –мрачно сказал Капитан.
- Это хороший символ. Уверен, она его вспомнит. Закодируем в образ кролика наши волновые данные, по которым она сможет найти в Свноиденьи снова сама себя и, соответственно, борт.
Именно так в лабиринте оказался белый кролик. А Ключ – это резервная команда доступа в сознание астронавта, который находится в гибернации. Такая команда используется только в экстренных случаях на борту. Она может быть зашифрована в любой символ. Красная Земля сама выбрала именно ключ. Почему – никто не знал. Но на шее она всегда носила талисман - обычный ржавый ключ с Земли. Она говорила, что это Ключ от Тайной Дверцы на родной планете.
Ключ сработал. В сознание Красной Земли удалось загрузить программу Сигнала-Проводника, цель которого вывести её из той зоны сознания, в которой она заблудилась.
И сейчас Красная Земля стояла у высокой серебристой стрелы красивого и знакомого ей корабля.
…Но это не наш корабль... - подумала она. Я же помню свой борт, он эллипсообразный, словно вылит из прозрачного синего стекла. Это корабли нового поколения. Мы больше не используем в строительстве кораблей земной металл…
Тут до неё что-то начало доходить. Но, пока, как смутное, странное чувство…
Она должна быть на борту. Она должна быть в капсуле….
Кто Я? Что я здесь делаю? Почему я одна??
Красная Земля! Красная Земля, просыпаемся! Наш полёт переходит в фазу завершения! Громким эхом вибрировало всё пространство… Красная Земля обернулась, ничего и никого не увидела и стала искать взглядом кролика…
Кролик молниеносно шмыгнул на борт, пройдя сквозь серебристый корпус. Девушка коснулась корпуса кончиками пальцев - поверхность была матовая, бархатистая и холодная. И... какая-то жидкая. Она мгновенно втянула девушку в свою плоть. И это были мгновения ужаса. Того ужаса, который бывает во сне, когда ты падаешь с кровати, а во сне видится падение с Эвереста.
Яркая вспышка, толчок изнутри и волна полного осознания заполнила Красную Землю.
- Ну наконец-то! Слава Богам и Белому Кролику - включилась! - радостно воскликнул техник по гибернации.
Красная Земля всё так же смотрела на внутреннюю панель прозрачной крышки своей капсулы, по которой бегали цветные огоньки. Только теперь она улыбалась. Возле её капсулы столпились все, кому не лень - все, кто вышел из гибернации уже давно, ведь борт дал сигнал Пробуждения ещё трое суток назад.
- А

Красная Земля у нас соня! – весело сказал счастливый техник.
Капитан, молча, смотрел на неё сквозь прозрачный корпус капсулы и, улыбаясь, качал головой, понимая, что она так же бесценна, как и бесцеремонна порой в своих межпространственных опытах.
А Красная Земля сознательно уже накапливала силы, чтобы открыть крышку и подняться, приветствуя Команду, новое время, и новый Мир. А рядом с ней в капсуле свернулся пушистым комочком маленький белый кролик.
«Я сделала это, – думала Красная Земля, - я нашла свой выход из Лабиринта. Спасибо тебе, прекрасное существо» - она ласково погладила белого кролика и открыла крышку капсулы гиперсна.

6.11.2019.

КАБАН – ТОН 13 (Космический Тон Присутствия, тотем Черепаха)
День Красной Космической Земли.

Сефера Агни.