Вопящий дом

Алексей Неделин
Вопящий дом (The Shrieking House)

Жуткий нарастающий крик разносился под мрачным небом, вопль, от которого нервы мои натянулись как струны, и тщетно пытался я заткнуть уши, чтобы не слышать эту мерзкую какофонию. Но крик лишь нарастал, возносясь к чернеющему, безмолвному небу.
– Дом вопит! – говорил я, обращаясь к прохожим с отчаянным жестом. Но они смотрели на меня дикими глазами, лица их темнели от ужаса, и скрывая глаза капюшонами, они стремились прочь.
– Дом вопит. Разве вы не слышите? – повторял я с мольбою в голосе.
Но лица спешивших мимо людей оставались испуганными.
И все это время вопль поднимался к мертвому небу, изливаясь из дома одним непрерывным звуком, который метался в моем мозгу с ужасающей, мучительной монотонностью. И я в отчаянии вернулся на улицу, но прохожих не было, и все было черно и мертво – и улица, и дом, и небо.
Тогда я понял, что дом вопит только для меня одного, и я приблизился к этому вопящему ужасу и вошел. Через мгновение я уже бежал по коридорам, со страшным осознанием стремясь от чердака вопящего дома к его подвалу.
Дом был совершенно пуст.