Вестники

Алексей Неделин
Вестники (The Messengers)

Нескончаемыми были мои искания во Времени и Пространстве, но Они исчезли. Долго я странствовал по этой земле, но она бесплодна и пуста.
Давным-давно, в незапамятный день, пересек я Западный Предел, и теперь ступил в пустыню. Умирающее солнце навеки замерло над горизонтом, стремясь к нему — и не касаясь, и его красные лучи рассекают непреодолимые пески, освещая разрушенные храмы народа, ныне сгинувшего и стертого из памяти. И стоя там, я осмотрелся. Пепельное небо взирало на Их скитания, и я вторил небу. Не ведаю, откуда и куда держали Они свой путь, эти призраки, беззвучно заполонившие небеса. Никто более не мог узреть и прознать про Их приход. Весь тот памятный день наблюдал я Их путь, путь Вестников. Какие чудеса мне довелось увидеть! Какое великолепие! Какие невероятные богатства этого безмолвного каравана открылись предо мной! Возможно, они были выкупом какого-то несметно богатого короля, более богатого, чем можно вообразить, который ухаживал за величественной, подобной мрамору королевой Поляриса; или то были трофеи межпланетной войны, бушующей неугасимо среди титанов звездных пространств; или это дань порабощенного мира, посланная завоевателю сквозь бездну. Озаряемые лучами неподвижного предзакатного солнца, посланники и их сокровища проплывали мимо меня – богато украшенные гобелены, золотые, зеленые и пурпурные, сотканные бархатными пальцами ремесленников с Ауры; великолепные самоцветы – изумруды, рубины, опалы и изысканные камни, неизвестные человеку; редкие духи, собранные из цветка, что растет в сокрытых долинах Альдебарана; странное резное черное дерево; рабы, и фантастические твари, и неописуемые бесценные дары императоров с планет, затерянных в бесконечности. Подобно движимому раскрашенному холсту было их путешествие, или одной из церемоний, устроенной в честь богов.
Часто блуждал я по этой пустыне; и часто останавливался и ждал. Но огни умирающего солнца остыли и стали пепельным за долгие годы, а серые небеса начали чернеть. Пески времени проглатывают разрушенные святыни, и безутешно брожу я по вечно изменчивым пескам, слушая шепот одинокого ветра древней пустыни, и дюны ее ползут и текут, пока я тщетно ожидаю.
Вестников, что окончили свой путь.