Кросс J913 под прикрытием Меркурия

Александр Свиридкин
    Нужны были джинсы. Но обувь была нужна сильнее. Почему? Потому что мои действующие кроссовки из синтетического материала прохудились в подошве. Влага из внешней среды стала проникать вовнутрь и провоцировать неприятный запах сырости внутри обуви. Из-за этого, кроссовки стали непригодными для посещения культурных мест типа поликлиники, например. А мне же врач прописал десять посещений кабинета ультразвуковой терапии для моего правого колена.

   Мне и без этой головной боли от вонючей обуви хватало хлопот: вместо обеденного перерыва - снова обмывался, снова переодевался во все чистое и ковылял в поликлинику окультуриваться. Нужны были джинсы, но обувь была нужнее...



    Вот, приобрели-с:-) Прошу любить и жаловать: мои новые кроссовки, купленные специально, чтобы ходить в чистом и новом в поликлинику. Кроссовки, и обувь вообще, для меня чрезвычайно важны, ибо мое единственное транспортное средство - это мои ноги. И моя правая ножка заболела, вдруг. Все сошлось в одной точке пространства и времени и ударило по слабому месту.



   А это было 20 лет назад, в мае 1999 года, когда я бежал 306-минутный (5 часов и 6 минут) кросс. Согласно записям тогдашним, у меня четыре дня после кросса были схожие симптомы с днём сегодняшним, только в слабой форме. Я тогда что-то подрастянул с тыльной стороны правого колена. Отзывалось это редко. Но на этот раз отозвалось нормально так. 912-ый кросс пришлось бежать на наполовину сведенной судорогами ноге:-) Ну, а потом, по настоянию родных - таки пришлось идти сдаваться врачу. И посмотреть парочку передач на российском телеэкране про колени, в частности. Но у меня частный случай, не нужно забывать. Однако, я намек понял. Ну, разумеется, и предписания врача из поликлиники принял к исполнению. Ещё три или четыре раза на ультразвук. Принимал таблетки, мази и уколы. Сегодня хочу уже выбежать на Кросс номер (j)913, где j - это jogging, и.е. бег трусцой. Потихоньку, думаю, без гантелей в руках. Типа лекарственного кросса, восстановительного:-)



Джинсы, в которых бегал, я постирал хорошенько, чтобы вернуть их обратно из ранга "для бега" в ранг "для работы". А рабочие джинсы, которые стали выглядеть хуже, чем джинсы для бега, перевожу в бег.

Нет, у меня есть джинсы "на выход", как говорится. Они не такие уж новые, но ещё сойдёт. Хоть и пуговица отвалилась. Они такие уё...ищные, если честно. Но кто мне мешает зарабатывать больше, верно? Никто. А я и не жалуюсь вовсе, а довожу до сведения. Может, кому интересны некоторые элементы из бытовухи конкретного жителя в конкретное время и в конкретном месте на карте Мира.



Одежду давно покупаю в магазинах таких, знаете, новых, где очень много всего. Не дорого совсем! Китайцы научились шить вещи под европейского вида вещи. Красивые такие. А, вообще, тут не только и китайские вещи. Свитер на днях в одном из таких больших маркеров видел: с северными узорами, типа, с оленями ещё. Мне понравилось. Всегда хотел с северными узорами свитер. Испокон веков дружу с зимой, но только китайцы оказались способны приблизиться слишком близко, чтобы воплотить мое желание в жизнь. Где-то всего-то полторы тысячи рублей. Около того. Но сейчас не до свитера. Да и не один я в семье. Меня итак жена балует, себя чего-то лишая всякий раз. Вот, эти кроссовки на днях купили за 1199 рублей. Хорошо смотрятся, согласитесь;-) На рынке давно вещи не покупаю. Дорого. Там цены всю жизнь ориентированы на зарплаты шахтеров. Я не шахтер, не бизнесмен и не госслужащий. Моя зарплата - меньше 200 долларов США в месяц. Сразу вспоминаю себя школьником-старшеклассником, когда я выписывал журнал "Зарубежное военное обозрение", в одном из номеров которого были расписаны месячные оклады для рядового и офицерского состава военнослужащих США. У рядового солдата США в начале девяностых годов месячный оклад составлял около 495 долларов. Но как заработать денег - я не знаю. Ума не приложу. Наверное, я тупой. Хорошо. Оспаривать не буду. Пусть будет так. Хотя, хер им. Я как-то вычитал в личном деле на первой работе после Армии, что у меня "уровень интеллекта очень высокий". Так и было написано, прикиньте. А ещё было написано, что в экстремальной и стрессовой ситуации я не подвергаюсь панике, но продолжаю действовать целенаправленно, полностью владея собой. Вот, видите, друзья: когда-то я был прямо таки машиной какой-то:-)



Кто знает. Может, напустив на меня какой-то странный гепатит, однажды, а следом и, вообще, рассчитав меня с той работы, кому такие люди нужны были среди народа? :-) А может, меня перехватили ещё в военном универе. Какие-то силы вынудили меня отчислиться по собственному желанию. А, может, ещё до, когда на летчике-истребителе, почему-то, поставили крест в местном военкомате, а пришлось идти на инженера-ракетчика, откуда, через полтора года и отчислился благополучно, успев полгода ещё и в обычной армии покантоваться из курсантов в солдатах:-)

И потом все дальше от государства куда-то в частные руки. Из своего - лишь рисунки да лапу посасывать.

И, вот, я думаю: а не были ли Микеланджело, Леонардо да Винчи и, как его, русского художника, который море, волны, корабли и лодки рисовал, блин, из головы выпало, аааааааааа!!!!!, ну, короче - не были ли они изначально военными?! Только не как я: посредственный такой себе и военный, когда-то, и художник, итить его дивизию, такой же нынешний, хех. А как Художники с большой буквы, так и Военные с не менее большой буквы. Да как же его фамилия-то, а? Репин? Нет? Погодите, уточню. Айвазовский! Маринист этот, блин. Не были ли они все, эти и другие многие известные художники, действующими, в отставке или добровольно ушедшими с военной службы? И чем известней Художник, тем величественнее и важнее были погоны на его мундире, быть может? Был ли Микеланджело маршалом? Был ли да Винчи бригадным генералом? Был ли Айвазовский командующим флотом? Только маршалами, генералами и адмиралами не простыми, а Внеземными;-)



Так, нужно решаться сейчас же: бежать или не бежать кросс (j)913, пока жена не застала. Она запрещает мне бежать до полного выполнения курса ультразвука. Говорит, растяжку начинай делать, мол, куда ты разогнался, типа, бежать? Согласен с ней. Но мне надо... Под прикрытием Меркурия...



Всех благ, друзья! Всех благ вам!



10 ноября 2019 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator