Маркс, Энгельс и абсолютный разум

Владимир Мефодьев
В советское время, когда мы учились в школе, то можно было записаться не в одну библиотеку, а сразу в несколько. И многие подростки, как я и мои друзья брали много книг и непрерывно что - то читали. Особенно любили читать приключенческую и историческую классику. Меня интересовали и научные книги об устройстве мира. Христианской литературы тогда не было в библиотеках. Зато можно было читать книги основоположников коммунизма. Так как меня интересовало все, что объясняло устройство мира, то книги Маркса и Энгельса были на первом месте. Может показаться странным, но именно из этих книг еще в школьном возрасте я сделал вывод, что существует абсолютный разум, который сотворил вселенную и ей управляет. Мало того я понял, что этот абсолютный разум есть любовь.
Как это согласуется с словами из Библии, что Бог есть любовь. Конечно это не сделало меня христианином. И не привело к религии. Оглядываясь назад я понимаю, что Бог хранил меня и вел к вере в Иисуса Христа. Только через десять лет, уже после армии, когда началась перестройка я сознательно стал христианином. Но в эти годы, когда я не знал Библии, не имел общения с верующими, Бог немного открывался мне и я запомнил эти случаи. Бог знает всех нас - людей, которых Он сотворил. Он любит всех нас и ведет к вере в Него. У каждого человека свой путь к Богу. Я знаю, что Бог может открыться любому человеку всегда, только бы этот человек искал истину, размышлял о смысле своей жизни и уклонялся от зла. Попроси Бога помочь тебе, если тебе трудно. Попроси Бога вести тебя, если ты запутался. Бог знает как тебе помочь и устроить твою жизнь в радости и счастье. Даже если это будет очень трудно, Он это сделает для тебя. Он не напрасно нас создал. Он может дать силу , радость,  жизнь, любовь и счастье.