А нужен ли нам парламент и вы-боры президента?

Сергей Минкевич-Одровонж
  Прочитал статью Михаила Пастухова, доктора юридических наук, профессора "Какой парламент нам нужен" в газете "Свободные новости плюс"№35(834) от 17 сентября 2019 г. и невольно задумался.
Я грузчик на одном из флагманов нашей промышленности и далек от политики. До  5мая 2017 года работал на Минском Автомобильном заводе. Там в депутаты Национального собрания баллотировался Курсевич Валерий Викторович, директор Рессорного завода, который входит в "БЕЛАВТОМАЗ". Он много обещал избирателям. То, что он будет депутатом никто не сомневался. Все-таки директор за-вода, а не простой работяга. Трудящиеся сходу подписывались за его выдвижения опасаясь лишиться работы. Так что депутатом нижней палаты парламента он стал.
5 мая 2017 года меня уволили с Автозавода. Поводом послужило то, что, получив согласия мастера не выйти на работу я не подал заявление на отгул. Причина увольнения была банальная. Я написал статью про ветерана МАЗ и хо-тел, чтобы женщине оказали материальную помощь. Председатель Автосборочного завода Наумов Игорь Сергеевич мне долго в этом отказывал, и я обратился к генеральному директору и председателю профкома ОАО "Белавтомаз" с просьбой и написал, что завод не обеднеет если выплатит 25 рублей старейшему ветерану завода, а этому ветерану было уже 85 лет. 1 мая 2017 года я вручил женщине-ветерану Главного сборочного конвейера открытку с поздравлениями и премию в 25 рублей. Она была счастлива, что её помнят на заводе, разумеется она не знала, что не профком, а я "вырвал из горла" деньги и открытку.
После увольнения я обратился к "своему" депутату за помощью.  Разумеет-ся, что заранее предполагал, что Курсевич Валерий Викторович этому вопросу отнесется формально и должен заметить, что не ошибся. Ответ мне поступил на вторые сутки. Да, Валерий Викторович, обратился к руководству завода, и так его уведомили, что я совершил прогул, а по сему ко мне проявили великодушие и уволили по соглашению сторон, а не по "статье", благо я подписал такое заявление. Поэтому, когда мне говорят о "демократии и какой нам нужен парламент", то я вспоминаю "своего депутата". Я прекрасно осознаю, что выборы давно проведены, а все остальное чистый спектакль. Как говорил товарищ Сталин Иосиф Васарионович: "Не важно кто как голосует, важно кто считает голоса!"
Приду я на выборы или нет от этого ничего не измениться. Проведение вы-боров пустая трата денег.
                Серж Одровонж-Минкевич