Оплеуху легче получить, чем дать

Хамзат Фаргиев
Депутаты Владикавказа атакуют... истину
и обретают пощечину от осетинской
пословицы: «Не умеющий кидать камни
- попадает по собственному затылку».

Обращение депутатов гордумы Владикавказа1 в Генпрокуратуру РФ по поводу сборника Лорса Дарьяльского «Осетины на службе Третьего рейха»2 напоминает признание Ленинским судилищем Владикавказа экстремистской сборника моего друга и соратника Хаджимурата Костоева «Осетинская чума на исторической Родине ингушей». Его единственная оплошность, но никак не ошибка заключалась только в названии книги. Ее следовало назвать «Чума экстремизма от власть имущих РФ и Северной Осетии - средство стравливания ингушей и осетин и… развала страны».

То же можно отнести и к книге Лорса Д., которую в целях обезопасить себя от голословных обвинений в экстремизме, может быть, стоило б назвать «На службе Третьего рейха» без указания национальности предателей. В этом случае у депутатов Владикавказа вряд ли был бы повод придраться к книге.

Но допустимость и обоснованность названия, данного Л. Дарьяльским, доказывает наличие множества книг с наименованием, которые делают упор на национальность предателей. Например, книги Г. Азановского «Русские на службе у вермахта» и В. Махно «Казачьи войска Третьего рейха».3

И что? Да ничего, русская лава или казачья конница с шашками наголо не рыскала по России в поисках их авторов, не забрасывала Генпрокуратуру РФ и суды исками. Видимо, депутаты Владикавказа - особая порода людей. Они, кажись, помешаны на арийской чистоте осетинского народа и поэтому в его среде невозможно предательство. По их логике назвать книгу «Русские (или казаки) на службе Третьего рейха» не возбраняется, а упоминание в этой связи осетин не допускается, ибо оне ж божьи агнцы и к тому же... «арийцы».

Гордума Владикавказа «перепутала божий дар с яичницей...» Сборник Лорса Дарьяльского - это огромный массив документов, извлеченных из книг большого числа исследователей русской и других национальностей. Значит, членам Гордумы Владикавказа следует подать в суд на этих авторов, на книги которых «посмел» ссылаться Л. Дарьяльский.

Также им нужно срочно подать в суд на архивы Минобороны РФ, ФСБ, МВД и других ведомств и контор, «смеющих» держать в своих хранилищах и предоставлять ученым разных национальностей документы о службе осетин в Третьем рейхе.

Членам Гордумы Владикавказа надлежит объявить через Интерпол в международный розыск авторов книг, написанных не в Ингушетии и РФ, а в Германии. Депутатам нужно подать иск в Международный суд в Гааге против германских архивов, которые хранят документы о осетинах - предателях.

Члены Гордумы Владикавказа заслуживает лишь признательности за бесплатную рекламу этой книге. Аргументы, доводы и логические выкладки против ее невежественно нелепой вылазки почти полностью, не совпадая в деталях, приведены в статье «Когда закон в загоне - раздолье Сатане».4

Наряду с членами гордумы Владикавказа, свою нелепую лепту против книги вынес Центр по противодействию экстремизму РСО-А в начале 2020 г., изъяв ее из интернета. Но это не решает проблему сокрытия наличия энного числа предателей - осетин, во время Великой Отечественной войны. Было бы логично, если бы ЦПЭ РСО-А внес предложение в архивы ФСБ, Минобороны и другие о изъятии из них документов о осетинах, бывших на службе у Третьего Рейха.

Гордуме Владикавказа, ЦПЭ и судейско-прокурорской братии стоило бы войти в Роскомнадзор и Генпрокуратуру РФ с настоятельной просьбой о запрете монографий ученых русской и других национальностей о изменниках или вымарывании из них любого упоминания осетин - предателей, и изъятия книг из интернета. Ведь именно ученые сделали доступными для общества документы о изменниках разных национальностей, в том числе и осетин, а Д. Лорс, в свою очередь, всего лишь включил их в свой сборник. Следовательно, эта орда фактически выступила за мракобесие - изъятие из доступа общества книг о предателях любых национальностей. 

Гордума Владикавказа, судейско-прокурорская орава, служивые ЦПЭ и ученая рать консолидированным, но не продуманным демаршем против сей книги прямиком угодили под каток санкций еврейской народной мудрости: «В деле, где надо мозгами шевелить, вряд ли что-нибудь кулаками добыть».

Также под санкции вляпался директор Института истории и археологии РСО-А Бзаров Р. Он запамятовал о еврейской заповеди, гласящей: «Слово во рту - владыка, вне рта - дурак». Он заявил на счет сей книги: «Цель ингушских фальсификаторов истории - территориальный передел». Говоря его словами, он совсем «не владеет методами научной критики исторических источников и не имеет понятия о методологии научного исследования».5

Как известно, все юридические акты с их переходом из современности в прошлое становятся историческими документами. И историк не имеет права их игнорировать. Поэтому его утверждение о том, что замысел книги Лорса Д. заключается в «территориальном переделе» - это полная нелепость, абсурд, позволительный сантехнику, а не доктору исторических наук. 

Какие именно исторические документы Р. Бзаров и К* игнорирует?.. Парламенты СССР и РСФСР приняли Декларацию, Постановления и законы в соответствии с которыми депортация народов признана «политикой клеветы и геноцида, проводимой на государственном уровне», т.е. преступлениями против человечества, не имеющие срока давности. Также ими игнорируется Определение Конституционного Суда РФ от 01. 12. 2005 г. о территориальной реабилитации и международные документы о преступлении геноцида.6

Исходя из буквы и духа правовых актов, приведенных в примечании, ингушский народ не имеет совершенно никаких территориальных претензий к собственной территории Северной Осетии, бывшей под ее юрисдикцией до депортации ингушей в 1944 г. Ингушский народ 30 лет требует от Российского государства исполнения Конституции РФ, законов, актов Конституционного Суда РФ и международного права.

Но весь этот пласт исторических источников в виде правовых актов для Р. Бзарова не существует. Такой кураж был бы простителен для сантехника  Сослана, но не историка Руслана. Своим демаршем против российского права он обратил себя в махрового экстремиста - особо опасного государственного преступника, который «публично призывает к осуществлению экстремистской деятельности». Таковым его делает не воля злобного ингуша, а Конституция РФ, законы и УК. В соответствии с ними он вершитель «Преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства».7

Так, депутаты, правозахоронители и главный историк позиционируют себя экстремистами, не признающими исторических документов, законов и даже духовного наследия собственного народа. Оно, как известно Кавказу, превозносит служение добру, но не злу; истине, но не лжи. Но они согласно своему кредо мракобесов и экстремистов, получив отказ от Генпрокуратуры РФ признать книгу Лорса Д. экстремистской, провели операцию мракобесия через Ленинский районный суд г. Владикавказа и ЦПЭ. Они подтвердили все обвинения, выдвинутые мной в 2019 г. в первой редакции данной статьи.8

В книге Лорса Д., помимо прочих, имеются свидетельства осетинских источников о осетинах, состоявших на службе у Третьего рейха.  Исходя из указанного факта, общественные деятели Ингушетии Х. Костоев и Р. Тибоев правомерно выдвинули Ленинскому суду ряд вопросов. Имеет ли решение владикавказских Шемяк отношение к осетинским источникам, указанным в этой книге? Если да, то почему Шемякин суд Северной Осетии не соизволил признать экстремистскими книги и журналы, изданные у них под носом?9

Разве не является преступлением против памяти граждан СССР, павших в борьбе с фашизмом, откровенная попытка владикавказских Шемяк сокрыть от народов РФ факты службы Третьему рейху части осетин через судебный запрет на книгу Лорса Д. с документальными свидетельствами, выявленными целым рядом ученых РФ?

От себя добавлю еще один каверзный вопрос. Почему Шемякин суд, признав экстремистской книгу Л. Дарьяльского, не отнес к таковым архивы, указанные в ней? Ведь они предоставляли авторам книг документы о службе осетин Третьему рейху. Почему Шемяки не признали экстремистскими книги, на которые в своем сборнике ссылается Лорс Д?

Разве они в судебном порядке, хотя и опосредованно, не расписались в своем махровом шовинизме, признав экстремистским книгу автора - ингуша, но не отнеся к таковым архивы и книги авторов других национальностей. Положения Конституции РФ, закона РФ «О противодействии экстремистской деятельности» и УК относит сие деяние к «особо опасным государственным преступлениям».

Значит, злокозненные мастера мракобесия, экстремизма и блуда слов - депутаты, судейско-прокурорская братия, шатия ЦПЭ и глава историков Р. Бзаров, впав в чапаевщину экстремизма, предприняли психическую атаку на законность и справедливость и одержали «блистательную» Пиррову победу. Ингушам они предоставили право ожидать возвращения бумеранга, который Всевышний запустил в них... (!) с их же подачи в Ленинском суде...

Хамзат Фаргиев

10 ноября 2019,
в редакции от 11 ноября 2022
http://www.proza.ru/2019/11/10/1104

Примечания

В название статьи вынесена еврейская пословица.

1. Осетины и городская дума г. Владикавказа против книги «Осетины на службе 3-го рейха»:
а) Осетины за правду.
https://www.youtube.com/watch?v=w0WmBDwawrE (с 47 сек.);
б) Кто переписывает историю осетин?
https://www.youtube.com/watch?v=ZQVtVY9N310 (с 1,41 мин.).
2. Л. Дарьяльский «Осетины на службе Третьего рейха». Выборка из данной книги: «Неполный список осетин - предателей Родины...»
 https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=y9c7

3. Русские на службе Третьего рейха:
а) Г. Азановский. «Русские на службе у вермахта». 2018 -
;
б) М. Опричников. «Русская трагедия. Миллион русских в вермахте не миф». https://cont.ws/@oprichnik17/820440 .
б) В. П. Махно. «... Справочник военного коллаборационизма -
 http://levoradikal.ru/archives/11057
в) «Казаки под знаменами вермахта!» -
https://kartam47.livejournal.com/1860264.html ;
г) «Казаки на службе у Третьего рейха» -
   https://kartam47.livejournal.com/1860264.html ;
д) «Русские казаки на службе у германских фашистов». -
.

4. «Когда закон в загоне - раздолье Сатане» -
 http://www.proza.ru/2016/10/14/370
5. «Цель ингушских фальсификаторов истории - территориальный передел» от 3 декабря 2019 г.

6. Правовые акты Парламентов СССР, РСФСР и Конституционного суда РФ, которые не желают признавать «конторы» РСО-А и лица, упомянутые в статье:
а) Декларация Верховного Совета СССР «О признании незаконными и преступными репрессивных актов против народов, подвергшихся насильственному переселению, и обеспечении их прав» от 14 ноября 1989 г.;
б) Постановление Верховного Совета СССР от 07. 03. 1991 № 2013-1 «Об отмене законодательных актов в связи с Декларацией Верховного Совета СССР от 14. 11. 1989 г.;
в) Закон РФ «О реабилитации репрессированных народов» от 26 апреля 1991 г. № 1107-I;
г) Закон РФ «Об образовании Ингушской Республики…» от 4 июня 1992 г. № 2927-I;
д) Решение Конституционного Суда РФ от 16 сентября 1993 г. № 73-р, принятое по Ходатайству Президента Ингушетии Р. Аушева;
е) Определение Конституционного Суда РФ от 1 декабря 2005 г. № 365-О по запросу парламента РСО-А о признании соответствия Конституции РФ «территориальных» статей 3 и 6 Закона «О реабилитации репрессированных народов»;
ж) депортации народов - преступления коммунистического режима, осужденные нижеследующими правовыми актами СССР и РФ: закон РСФСР «О реабилитации жертв политических репрессий» от 18 октября 1991 года № 1761-1; Указ Президента РСФСР «О приостановлении деятельности Компартии РСФСР» от 23 августа 1991 г. № 79; Указ Президента РСФСР «О деятельности КПСС и КП РСФСР» от 6 ноября 1991 г. № 16; Постановление Конституционного Суда РФ по «делу КПСС» от 30 ноября 1992 г. № 9-П;
з) Определение понятия геноцид Четвертой Гаагской Конвенции от 1907 года, Резолюции ГА ООН 96 (I) от 11 декабря 1946 г.;
и) Конвенция ООН «О предупреждении преступления геноцида и наказании за него» от 9 декабря 1948 г.;
к) резолюции ПАСЕ «О мерах по ликвидации наследия бывших коммунистических тоталитарных систем» {1096 (1996)} и «О необходимости осуждения международным сообществом преступлений тоталитарных коммунистических режимов» {1481 (2006)}.

7. Деяния историка Р. Бзарова подпадают под действие статей главы 29 Уголовного Кодекса РФ: «Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства». Как-то: «Публичные призывы (!) к осуществлению экстремистской деятельности» - до пяти лет лишения свободы (статья 280); «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства», исходя из «...национальности…» гражданина - до 5 лет (ст. 282); «Злоупотребление должностными полномочиями» - до трех лет (ст. 285).

Во-вторых, он нарушает закон «О реабилитации репрессированных народов», который налагает запрет на агитацию или пропаганду против реабилитации репрессированных народов (ст. 4). В-третьих, государственным свидетелем его экстремизма является закон «О противодействии экстремисткой деятельности» от 25 июля 2002 г. (статьи 1, 11, 14 и 15).

8. Сведения о Пирровой победе мракобесия и экстремизма см. по сл. ссылкам:
а) «Цель ингушских фальсификаторов истории - территориальный передел» от 3 декабря 2019 г.  ;
б) Суд признал экстремистской книгу «Осетины на службе Третьего рейха». 20 августа 2020  https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/353242/  ;
в) Книгу «Осетины на службе Третьего рейха» суд Владикавказа признал экстремистской. 19 августа 2020 г. .
г) Книга «Осетины на службе Третьего рейха» изымается из интернета. 17 января 2020 г. https://www.kavkazr.com/a/30382838.html

9. Осетинские источники о службе осетин Третьему рейху. Исходя из логики Шемяк Владикавказа, их следует расценивать экстремистскими:
а) Г. И. Бекоев. «Тревожная юность» Владикавказ 2010, стр. 92 - 93;
б) Сб. «Население Северной Осетии в советских послевоенных реалиях 1945-1953 гг.: иллюзии и повседневные практики». Владикавказ: СОИГСИ ВНЦ РАН, 2016, стр. 94 - 98;
в) М. М. Блиев. «Осетия: кручина моя», кн. 2, Владикавказ 2011, стр. 99 - 102;
г) С. А. Хубулова. «Народы юга России в отечественных войнах». Материалы Международной научной конференции», Ростов-на-Дону, 2012, стр. 313 - 317;
д) Аузби Зураев. «Книга памяти жертв политических репрессий РСО-А», т. 4, Владикавказ, 2012, стр. 157 - 162;
е) Г. А. Хетагуров. «Дарьял», № 5, 2009, стр. 205 - 210.