Русская История Глава51 Историзм и русское мироощу

Владимир Мочалов
Русская История

Глава 51

Шелуха «историзма» и наше русское мироощущение

Наше с Вами Воскресение Русского Наднационального, природного исторического массового Мироощущения встало на повестку дня первоочередной задачей, без этого ни о каком возрождении Русского Мiра не может идти речи.

В работе «О моральном состоянии нашего общества» Эссе 42 «Ложь официоза и русская история» я выделял этапы либеральной трансформации Сущности Русской Истории  в официозе исторической мысли, как сугубого «историзма». Я отмечал то, что природная Русская историческая мысль Татищева и Ломоносова была блокированна к публикации при их жизни и  после их кончины прошла иудохристианскую «норманскую» правку «исторических немцев». Русская История далее увяла безплодной иудохазарской «карамзиновщиной» и потом была разрушена революционным каббалистическим «марксизмом» просоветского типа. А сегодняшняя «демократия» и ее официоз условного «евразийско карамурзинского историзма» это очередной этап порабощения Русского Наднационального природного Мироощущения Русского Народа и прямое переписывание всей Русской Истории безпардонной клеветой либералов поработителей. Что Мы с Вами и наблюдаем на Нашем с Вами современном этапе россиянского ньюиудохазарского условного «татаро-монгольского ига».

Все ресурсы СМИ, где присутствует слово «русский» или какой-нибудь «Царьград», превращены «публицистами» системными либеральными лжеисториками провокаторами в идеологические помойки. Открываем сайт «РНЛ» и наблюдаем целые наборы провокационной пропаганды и помоев примитивных просоветских слепцов.

Вот один из «генерал-лейтенантов РПЦ МП» либерал-провокатор Щипков сегодня вещает с высоты своего церковного патриаршего амвона «всемирного русского народного собора»: -

«Национализм использовали как средство демонтажа Советского Союза,— заявил в эфире телеканала «Спас» заместитель главы Всемирного русского народного собора, член Общественной палаты РФ Александр Щипков, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию РНЛ.

Щипков отметил, что в конце 1980-х годов для отрыва от СССР в союзных республиках сознательно насаждался национализм. Русские представлялись поработителями, местный народ - угнетенными. Во всех республиках от Средней Азии и Кавказа до Прибалтики использовалась одна и та же схема.

…для вытеснения советской идеологии на территории России была применена другая концепция — идея «коллективной вины».

Эта «вина» понимается не как личная, а как коллективная вина всего народа за политические деяния прошлой власти. Таким образом, абсолютно все русские несут вину за преступления конкретных политиков 20 века, и никогда не буду за это прощены.

Обе методики - и национализм и коллективная вина - успешно справились с поставленной задачей: вытеснили советскую идеологию и конституировали на пространстве СССР идеологию либерального капитализма».

Эти политические провокаторы в своей пропаганде легко «красятся» в любой цвет. Вот их патриарший «маршалок гундяй», шеф «генерала» Щипкова, в противовес ему на панихиде по ритуально убиенному век назад Государю Императору Николаю Александровичу, убиенному их же РПЦ МП сообщниками, «мировыми революционерами», заявляет о снятии «коллективной вины» Русским Народов его всенародным покаянием перед сонмом сатанистов рабовладельчески оккупировавших Русский Мiръ. Как вроде не «товарищество» Архиреев РПЦ МП: - Митрополитов Тихона Московского, Владимира Киевского, Сергия Старогородского (будущего автора «Воззвания» 1927 года к русскому народу и «патриарха чекистской церкви РПЦ МП» 1943 года В.М.) и прочих, сразу Синодаидально, а затем на Поместном Соборе 1917 года, отреклась от Монарха и Монархии в пользу «богоданного временного правительства», и первой осознанно предала своего Монарха, даже прежде официального сообщения о его «отречении».

Поясню очевидное, но всячески скрываемое Сущное. Об «отречение» Императора Николая Павловича можно говорить только в скобках условно. А потому что живой, действующий Император Всероссийский не мог, не имел права по Монаршей Клятве, просто бросить ТРОН, отрекшись на бумажке, подписанной находясь в плену у заговорщиков против законной власти. Император имел единственную возможность передать свои Права Монарха явно, всенародно, конкретному законному Наследнику, и уйти на естественный или вынужденный покой только тогда, когда Наследник примет на себя всю полноту Царственной Власти. А РПЦ предательски пропев осанну «богоданному временному правительству» 1 февраля 1917 года, и нарушив Клятву 1613 года, первой же предала Русь, Монархию, ее Русский Народ, и этим навечно безвозвратно дезавуировала себя, как орган Русского Народа.

Вся эта мутота современных дискуссий, обсуждений и периодических публичных разбирательств ритуального Цареубийства Императора Николая Второго, от «церковников» и «русских патриотов», предназначена подлинными организаторами подобных «публичных дискуссий» для сокрытия сокровенного смысла Сущности февральского переворота. Этого отстранения заговорщиками от власти Монарха для ликвидации Монархии, как первого этапа конечной задачи, террористического уничтожения господствующего Имперского Великоруского Духа и всяческого Культурно-Государственного влияния Русского Народа в своем территориальном народном имперском поле.

А ведутся эти и иные безплодные публичные диспуты, какими бы словесами они не оплетались, церковными и светскими либерал-ренегатами, с целью уничтожения Исторической Памяти  и Монархических Традиций Культуры Русского Типологического Мiра. Все организаторы этой публичной пустой болтовни тайные и явные либералы суггестроры, а остальные участники, и вольные и невольные, выступают здесь в роли мелких служек, шабесгоев у либерального клана рабовладельцев России.

Русофобский политический национализм в разных ипостасях инорасово процветал, как и процветает на Руси уже много веков после Царствования Ивана Грозного, а конкретно со времени Правления Бориса Годунова, как «обретения» при нем Патриаршества, Это и знаменовало наступление Смутного Времени для Руси. Русские люди под прессом иудохазарской и иудохристианской либералистики постепенно стали безправными иностранцами в своей стране, а условные «немцы» (так русский народ называл всех иностранцев, немцы-немые, не говорящие на русском языке В.М.) в государственном аппарате России ее бюрократическими хозяевами.

Такое положение в разных ипостасях поддерживается вплоть до сегодняшнего дня. Советская власть политическим штампом народа носителя «великоруского шовинизма» и народа «извечного русского шовиниста» поставила русский народ в безправное государственное рабское положение обслуги господствующего властного клана мировых революционеров и  в быту "ссср" в безправных «младших братьев» всех "республиканцев". Это была главная первоочередная задача политической банды мировых революционеров во главе с «ильичем». Тот публично, в компании с такими же как и он сам, русофобствующими международными аферистами революционерами, бредил на страницах СМИ еще с начала XX века втягиванием России в Мировую Войну и перерастание той в Войну Гражданскую задолго до 1917 года.

Вся эта наглядная многовековая политическая русофобия, отнюдь не «демократическое» изобретение демонтажа «советской власти», огульно лживо декларируемая Щипковым. Там при демонтаже «советов» в 1985-1993 годах, сама власть была просто видоизменена все теми же либерал-рабовладельцами России, и переведена в нужную на тот момент, Нашу с Вами, сегодняшнюю «демократическую» ипостась. А уж церковный провокатор Щипков все это прекрасно знает, но заказно, публично несет ренегатскую, русофобскую «советско-марксистскую» лабуду.

Неужели Мы с Вами забыли, как Генерал А. Ермолов, Герой Отечественной Войны 1812 года, и Герой взятия Парижа Русской Армией в 1814 году, где он сыграл решающую роль, на итоговом военном совете, на вопрос Государя Императора Александра Павловича: - «Чем мне тебя наградить за это дорогой Ермолов?», Ермолов горько ответил: - «Произведите меня в немцы Государь».   

В этом ряду политических слепцов и догматических «советско-марксистских» безумцев подобная же публикация, к 140-ти летию «Троцкий и Сталин», от Валерия Габрусенко, с которым Мы с Вами уже встречались. Сам Гарбусенко пленник своей куцей кабинетной политической «советско-марксистской» писанины. Он кандидат технических наук и член Петровской Академии. Я не знаю, кто там конкретно организовал эту академическую контору времен «демократии», но тут в наименовании заложена все та же идеологическая «бомбочка», что и у Института Русской Цивилизации Платонова.

Вся система либерально-бюрократических институтов государственной власти, как окончательный слом Русского Духа Государства, принадлежит Императору Петру Первому, считавшегося при жизни Антихристом во плоти, всем верующим Русским Народом. Ведь в своем Правлении Петр был откровенным душегубцем Нашего с Вами Русского Народа. При Петре, его сатанистскими «реформами» и безконечными войнами-забавами, этим обычным инструментом либерал-разрушителей, население многодетной Руси сократилось по самым скромным прикидкам на треть. При Петре появились прообразы будущих олигархов «приватизаторов» государственных заводов, Демидовы и прочие, и первых «экспортеров» всего, что можно было «торгануть» в «зарубеж». Многие нынешние бывшие «советские», а нынешние "русские патриотические" россиянцы, просто не понимают, что бюрократия укореняется только в системе паразитического государства и любой иной подобной паразитической Общности. Вот недавний пример, могучий международный картель АО «Пармалат» недавно ограбил на десяток миллиардов долларов наемный клерк-менеджер (подставной бюрократ с заведомо грабительской целью, от своих хозяев из либерального международного финансового клана масонского типа В.М.), да это же анонимная либерально-паразитическая бюрократия в действии, ее самый наглядный пример. На тему АО и банковской деятельности Наш с Вами разговор впереди.

Сегодняшняя Россия разтаскивается, разворовывается международными олигархами, вкупе, в неразрывной связке, с властными бюрократами. И там неизвестно кто из них для Нас с Вами страшней и гибельней. А это прямое наследие укоренившегося в России бюрократического, космополитического типа Государственных Институтов из петровских времен. В простого наемного бюрократа, слуги международной олигархии, этих махровых человеконенавистников и разрушителей любой природной Народной Общности, со времени господства «россиянской демократии, превращен в сегодняшней россиянской резервации любой «наш президент», как и вся без исключения властная «кремлевская» контора.

Вот Гарбусенко начитавшись политического историзма и льет Нам с Вами догмы кабинетных образованческих миражей пространной политической бурды для среды «советско-русских патриотов», которую я сократил до нескольких абзацев: -

«Родились они с разницей всего в полтора месяца: Лев Троцкий (Лейба Бронштейн) – 25 октября (ст. ст.) 1879 г., Иосиф Сталин (Джугашвили) – 9 декабря того же года. У них было много общего. Оба обладали железной волей, уникальной памятью, блестящими организаторскими и аналитическими способностями (после Ленина рядом с ними поставить было некого), оба – убеждённые революционеры, оба прошли тюрьмы и ссылки, оба сыграли ведущие роли в Октябрьском перевороте.

(да уж, параноика, русофоба «ильича надо сравнительно лизнуть обязательно, для пущей достоверности; но вкупе это тот же гарбусенковско-крыловской «Квартет» абсолютно разнородных личностей, объединенных лишь официальной внешней догматикой каббалистических идей «социализма-коммунизма» В.М.)

 ТРОЦКИЙ происходил из семьи богатого еврейского землевладельца-арендодателя и скупщика зерна. Он обрушивался в печати на всякие попытки обнаружить в России, её культуре и истории хоть что-то позитивное.
Ленин обратил внимание не только на полемический, но и на ораторский дар Троцкого: умение убеждать и зажигать аудиторию, пусть даже и с помощью софистики (Ленин и сам часто пользовался этим приёмом).


СТАЛИН родился в бедной семье грузинского сапожника. В 1888-1894 гг. учился в Горийском православном духовном училище, затем в Тифлисской духовной семинарии. С 15-ти лет стал читать запрещённую литературу, а затем начал и революционную деятельность.

Сталин, взявшись за глубокое изучение работ Маркса и Ленина, вскоре занял позицию – революционного марксизма и интернационализма».

В этих коротких строках вся суть «великой октябрьской революции» и духа ее деятелей. Ведь что надо было сделать тогда в России, по куцей мысли либералов, от подобных революционеров-интернационалистов? Подменить совсем немного в расовом  самодеятельном сознании Русского Мiра и простого русского расового человека, природно наделенного чувством Рода, Родины и его Культурной Типологической Социальности. Конкретно разрушить каббалистическим интернационализмом расовое имперское интернациональное чувство Семьи Имперских Народов, как Абсолют Великоруского Духа Империи, и пропагандистски внушить народу теоретический набор догматов марксовой теории «социализма-коммунизма», как принцип «простых решений» всех жизненных социальных задач Русского Мiра.

Самодеятельно-самодостаточная Русская Расовая крестьянская, ремесленная и дворяская цельная Личность никогда не могла польститься на этот наглядный инорасовый, заведомый мировоззренческий обман и согласится с ним житейски. А вот разные дегенеративные ущербные отбросы общества всегда с удовольствием, рьяно  следуют за подобной примитивной догматикой типа веры в «социализм-коммунизм», этой религии кромешной животной ненависти к недостижимой для подобной черни Эстетике Жизни и Социальности Высшего Аристократического Типа. А именно так вековечно прозревала либералистику Русская Духовная Аристократия и Дух самодеятельного Русского Народа.

Эти «гарбусенки» и прочие духовные «марксисты-материалисты» догматически преклоняются перед Сталиным, близоруко видя лишь его прорусскую конкретику хозяйственных приемов экономики. Но они не ощущают, не дано, интернационального песка фундамента, самих ложных интернационалистских основ подобной социальной государственности, на котором и строилась сама сталинская «красная империя», и которая рухнула, как карточный домик после завершения правления Сталина.

Этим «социалистическим» слепцам не показателен даже совсем недавний катастрофический пример такой же катастрофы мусульманской «страны зеленого социализма», построенной по Вечным Заветам социалистической «Зеленой книги» правителя Ливии Муамара Каддафи. Этот наглядный крах «мусульманского социализма» ничему не учит Наших с Вами русских догматиков «православного социализма», они неутомимо догматически кукуют о его величии. Вот там, у Каддафи в Ливии, практически существовали немыслимые социальные льготы и регулярные большие финансовые выплаты для всех без исключения жителей Ливийской Джамахирии. Они же, эти благополучные, зажиточные ливийцы, озверевшей толпой загонщиков, в ходе объявленной «цветной» революционной охоты на Каддафи, разорвали на части, разтерзали своего благодетеля.

Примитивная Вера в материальные блага, «марксизм», как и к ней пристегнутая для красного словца сама безумная вера в наступление  «всеобщей эры справедливости», всегда несут ненависть, рознь, разрушение и смерть. Это прямой итог проявления социального сатанизма от исходного Вселенского Зла, объединенного социально в интернационально-космополитическое сообщество дегенератов и выродков всего человечества.

В России начало практической сатанистской «социализации» русского народа положили Великие реформы Императора Александра Второго, когда для международных бизнес-спекулятивных финансовых хищников был открыт доступ на русское деловое хозяйственное пространство.

Сама Великая реформа «Освобождения крестьян» и иные ей сопутствующие, дала огромный поток обезземеленного русского крестьянства в стремительно либеризующийся инорасовый Большой Город, с его потребностью обеспечения машинного производства рабочей силой, для начавшейся сатанистской либеральной гибельной «индустриализации». Индустриализация потребовала потока огромного количества рабов машин, людей наемного труда. Она и стала импульсом «великих реформ» 1861-1863 годов. Разве не вторым ее наглядным этапом была индустриализация Сталина, проводимая на костях Русского Народа, как и последующая Победа?

А тогда на первом этапе эти обезземеленные русские крестьяне, вырванные насильно из своей природной Среды Обитания, быстро теряли Великоруские Традиции и русскую крестьянскую нравственность в городской жизни. Могучим посылом для экономического бандитствующего хищничества в России и к массовой потере общественной нравственности стал наглядный соблазн примеров быстрого безнравственного спекулятивного обогащения.



Что имеется в виду?

Еще с древности у расовых имперских народов была установлена негласная планка общественного социального достатка, условно 1 к 10 и не более. То есть самые богатые члены общества могли иметь несоизмеримо большой доход, но тратили на себя не более чем в 10 раз больше, чем средний человек, а весь остальной достаток изпользовался на общее расово общественное государственное Благо. Люди жили самодеятельным и коллективным гласным трудом и гласными доходами. В старообрядческом купечестве, а оно безраздельно доминироло в деловой жизни России, купеческое Слово было нерушимой Социальной Гарантией, любой нарушитель его сразу уничтожался самой купеческой Средой. Это была системная защита монархического государства Русского самодеятельного Русского Народа и многодетных Русских Семей. В Русском Имперском Мiре  Благотворительность и главное ее результаты, была показателем расовой Ценности для Общества подобной Деятельной Личности. Русский Мiръ полагался на сходные принципы Русского расового «Нестяжательства», этого уникального природного Божественного Великоруского Дара Русскому Народу от Создателя. Капиталом считались лишь средства, задействованные в хозяйственно бытовой деятельности, излишки были своеобразной копилкой благотворительности и страховым островком безопасности, своеобразным общественным расовым банком. Благотворительность старообрядческого купечества носила системный характер.

Быстрое спекулятивное обогащение чужих «забугорных» спекулянтов и их паразитические методы быстро перенималось своими инорасовыми  нечистоплотными бизнес-дельцами, действовавших методами западного «бизнес-капитала». В России началось системное изтребление «нестяжательного» Великоруского делового Духа русского старообрядческого купечества, станового хребта Государственности.

Первой же жертвой спекулятивного бизнес-бандитизма стали Русские крестьяне, вырванные из своей самодеятельной Среды Обитания и превращаемые в наемных работников либерального анонимного города. Они быстро политически социализировались и массово ожесточались в быту. Так спекулятивным капиталом был дан мощный импульс разложения Русского общества в лице наемных работников и всяческой непроизводительной обслуги. Эти люди, напрочь лищенные Великоруских жизненных Традиций, склонные к бунтарским протестным проявлениям, и стали далее разменной монетой, черносотенными жертвами пропаганды космополитов, мировых революционеров.

Я вижу сегодня все большую тенденцию, у русского, в своей массе бедного, нищего человека, тоски по советской жизни и государственному фантому «ссср». Истоки ее вполне понятны. Как только у второго, третьего поколения революционно колонизированного Русского Мiра было политической демагогией "марксизма" убито расовое чувство Различения: - «свои» - «чужие», где он стал слепым «советским» интернационалистом, то все пошло по политически накатанной колее. Всеобщая «советская» бедность явно показывала единственный путь приобретения достатка, и это был путь лишь наглядно преступно-воровской.

А Масонский многослойный анонимный характер существования либерального клана Мировых Глобалистов, Ростовщиков, где каждый слой «спящих» (до командного сигнала В.М.), не знал и не подозревал структуры и задач общего руководства, применялся все времена борьбы против Русского расового Типа и Великоруских Культурных Традиций.

Таковой была подготовка и проведение самой «русской революции». Таков был и «ссср» с проведенными по живому телу Русского Народа границами, его «погранично-произвольной» масонской «республиканской», по либеральному сатанистскому замыслу изначально разрушительной структурой. Такова была «кпсс» и все ее органы, где ее низовая массовая структура была лишь исполнителем воли анонимных властителей колониальной резервации, и деятельно жестоко истощалась в плановом человеконенавистническом угаре разрушения Русской Среды Обитания. Лагеря, произвол властей и законы УК РФ, комсомольские стройки, той же лагерной системы и прочие принудительные меры, Нашими с Вами руками, губили реки плотинами ГЭС, проводя сатанистские методы «электрофикации всей страны». Нашими русскими руками распахивали варварски мировые запасы степей под «целину», убивали коллективизацией и «укрупнением села» саму Русскую Деревню кормилицу Руси и России и  Русскую Равнину, уничтожительно переименованную сатанистами в Нечерноземье. 

Если раньше «марксистам» в советском, поголовно ограбленном ими же Русском Мiре, советскому человеку достаточно было указать на «истматовско-диаматовское» марксово дегенеративно-соблазнительное «пророчество»: - «нет такого преступления, на которое не пойдет буржуазия ради 300% прибыли» и он послушно погружался в такую разрушительнуюдогматику, то с «прекрасных шестидесятых» массовый черносотенный «советский человек» уже бездумно внимал подобным, лживым по своей каббалистической сущности перлам, с трепетом «посвященного». Вот и нынешние любители «советской власти», заклятыми сторонниками «социализма», становятся потому, что видят наглядно единствено возможный тип обретения финансовой самодеятельной независимости в нынешнем паразитическо-грабительском обогащение, он настолько пропагандистски нагляден, что им более и не надо более никакой политической пропаганды. А системного, внешне приглаженного общебедным, зачастую полунищенским, но не смертельным общественным существованием, этого ужаса реальной советской жизни, они просто не знают. Все они в своей сегодняшней кромешной, безпросветной нищете ничему не верят, напрочь потеряв Великоруское ощущение Рода и Родства, и не видят для себя и детей никакой жизненной перспективы в либеральном бандитизме сегодняшней «рашки».